С того дня как мы с Сережей впервые увиделись в рж, мы начали очень хорошо общаться. Считай как лучшие друзья. Мы постоянно гуляли, болтали обо всех и всем, я его познакомил с Мишаней, мы все вместе стримили, рубились в доту, в общем в моей жизни все пошло по маслу. Я узнал о Акуме очень много всего, так же как и он обо мне, но пока что я еще не рассказывал ему про свое детство. Надеюсь и не буду, я хочу забыть это все, и начать жизнь с чистого листа. Меня не покидали такие мысли как:
«А вдруг Сережа спросит у меня про мое детство.. что мне ответить?» «Не буду же я ему лгать.. я не хочу этого.» «Буду надеяться на то что не спросит, а если спросит, то расскажу правду»
Но, рано или поздно это же должно было случиться? В этот день, мы решили что я приду к нему, и мы посмотрим фильмы, побухаем, обкуримся, обожремся и тд.Так все в принципе и было. Я приехал к нему,зашел в подъезд, поднялся на нужный мне этаж и позвонил в звонок. За дверью я услышал шаги, и понял что он идет открывать. Дверь распахнулась, и перед собой я увидел его, волосы у Сережи были растрепанными, сам Сережа был одет в клетчатые помятые штаны, и полосатый лонг. При этом он выглядел прекрасно. Так считал Кир, он сам ангел во плати. Я прошел в квартиру и набросился на парнишку с объятьями. Я обвил его шею руками и прижал его голову к себе. И спустя секунд 5 я почувствовал на своей талии его руки, они красиво обвивали мою талию. Простояли мы так не долго, если бы кто то проходил мимо его квартиры, подумал бы что мы геи. Но кто знает??
Я разулся и прошел в его квартиру, заходя в зал я сразу же увидел то что на столе стоит два бокала, и вино. Рядом лежит пачка сигарет, а еще ашкьюдишка, со вкусом клубники.—Шо смотреть будем?—прошел из коридора и сев рядом спросил Акума.
—Я незнаю даже, можно поискать какие нибудь фильмы, может ужастики??
—Хз, ну давай—Выпалил Сережа и потянулся за пультом.Мы долго листали чтобы найти какой нибудь ужастик, в итоге остановились на каком то фильмице страшном.
Зеленоглазый парень взял в руки бокалы, дал их мне, и сам же взял бутылку вина, и начал разливать их по бокалам.Я отдал один бокал акуме, и со своего отпил вино.
В итоге мы так и не смогли нормально посмотреть ужастик, зато набухались так нормально, но не в стельку, это радует. Мы устроили бой подушками потому что я начал его щекотать. Ну а что? Почему бы и нет, мне можно.
Кароче мы побесились, и вышли на балкон покурить.—Бляяя, рыдать хочется, как же было ахуено когда мы пиздюками все были, ни о чем не думали, хуйней страдали—поджигая сигарету, поднося ее ко рту протараторил Сережа.
—Я не знаю каково это—Случайно выпалил я, из за чего потом 100 раз пожалел.
—Почему?—Спросил он, поворачиваясь лицом ко мне.
—У меня не было детства, так то.. Мои «родители» которых я уже толком не знаю пиздили меня за то что я на свет появился. Потом в детдом сдали и вот там я и вырос..—Отвернувшись от настойчиво смотрящих на меня глаз сказал я.—Блять, Кир прости, я не знал..—грустно произнес Сережа.
—Конечно не знал, я же никому кроме Миши этого не рассказывал..
—Можно, я тебя обниму?..
—Ты еще спрашиваешь? Тебе можно все..—Я сам уже подошел к нему и обнял. У него очень вкусно пахнут волосы.. Напоминают запах яблока в шоколаде.. Ммм Да точно, это оно и есть. Я отстранился от него, и наклонился, ближе к его лицу.—Сережа..—произнес его имя я—М..можно я тебя поцелую?..—Спрашиваю я, находясь в паре сантиметров от его губ. Он положительно кивнул мне, и я приблизился. Прижимаюсь к его губам, чувствую вкус вина и сигарет. Сминаю его губы, хочу утонуть в этом поцелуе. Кладу руки на шею, одну спускаю на волосы.Ч кусаю его нижнюю губу, как бы прося разрешения, и он поддается. Принимает чужой язык, который так тщательно сплетается с его. Я в это же время опускаю свои руки ему на талию и холодными руками забираюсь ему под кофту. Воздуха почти не остаётся, поэтому он отлипает от моих мягких и уже влажных губ. Это так странно, ведь я ещё не чувствовал себя так хорошо ни с кем.
Продолжение следует..
—————————————————————————717 слов ребятушки. Мало конечно, но извините пишу за час, или меньше. КАК ОБЫЧНО НОЧЬЮ))))
Это пиздец, мы пятый раз за год наверное уже садимся на карантин, госпади помоги, я ебала в рот эту школу, чтоб вы понимали у меня через 3 недели день рождение и именно на три недели нас посадили на карантин. СПКСТБО ЖИЗНЬ Я ТЕБЯ ОБЛЖАЮ
кстати го подписку на мой тгк!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все, что останется после меня..
FanfictionЭта история будет про одного загадочного¿ мальчишку, а точнее про меня.