Глава 2

260 10 2
                                    

Утром Марьяна проснулась в хорошем настроении. Светило солнце и пели птицы за окном. Марьяна встала с кровати и отправилась на кухню,  там никого не было, впрочем как и всегда. Родители всегда много работали и девушка почти всегда дома одна. Марьяна поставила чайник и пошла умываться. Она попила чай и кто-то позвонил в дверь. Марьяна побежала открывать и на пороге стоял Женя.
— Привет, мелкая. — Улыбнулся брат.
— Жееенька, прииивет. — Марьяна бросилась в объятия к брату. — Проходи.
Марьяна и Женя прошли на кухню. Девушка поставила чайник и села за стол.
— Ну рассказывай, Марьянка, как жизнь?
— Да нечего,  нормально.
— Мальчишка есть?
— Ну есть,  Пашка с соседнего дома.
— Уже хорошо,  родители про него знают?
— Знает только мама, папа если узнает не выпустит из дома больше никогда.
— А чего это так? Боишься про него рассказывать?
— Папе он не нравится, он всё хочет , чтобы я была со Стёпой Козыревым. Он сын следователя.
— Хм, сын Козырева, это мой коллега сдесь.
— Да я не сомневалась.
— А он тебе как? Этот Стёпка.
— Да нормальный вроде, но он меня иногда задирает.
— Ээх, влюбился парень. — Сказал Женя и откинулся на спинку стула.
— Не думаю.
— Поверь , Марьяна, так оно и есть.
— Ну не знаю.

Марьяна и Женька выпили чай, и она проводила брата на работу , потому что срочно вызвали. Весь оставшийся день она просидела за книгами. Вечером позвонил Паша и позвал гулять. Марьяна начала собираться на прогулку с друзьями. Она красила ресницы и слушала музыку на магнитофоне. Марьяна открыла шкаф и осмотрела его.
Одежды было очень много, она выбрала джинсовую юбку, белую футболку и накинула сверху олимпийку.
— Ну красавица. — Девушка вышла из комнаты, а затем и из квартиры. Выйдя из подъезда ,Марьяна увидела Стёпу, который курил и смотрел куда-то вдаль.
— Чего ты тут сам?
— Тебя жду, хах. — Парень усмехнулся.
— Очень смешно.
— Ну пойдём? — Парень показал головой в сторону где обычно все собирались.
— Вместе что-ли?
— Да что твой Пашка сделает? — Сказал парень с усмешкой. А ведь и правда Паша был намного худее и слабее Стёпы. Стёпа тоже не качок, но он хотя бы посильнее. Мы пришли к ребятам и я села возле Паши.
— А чего вы вместе пришли? — Спросил Паша.
— Ну мы же в одном подъезде живём, мы не могли встретиться и прийти вместе? Или ты ревнуешь , Пашка? — С усмешкой сказал Стёпа.
— Я тебя переломаю. — Злобно сказал Паша.
— Ой, боюсь, боюсь.
— Так! Успокойтесь. — Тут влез Рома. — Хватит вам из-за Марьянки ссориться. Паша она с тобой была и будет , успокойся.
— М-да. — Произнёс Стёпа.
— Заткнись. — Сказала Вита. Вита лучшая подруга Марьяны с детства. Они пошли огонь и воду вместе.
— Ещё одна защитница милой парочки.
— Да я тебя сейчас реально поломаю. — Сказал Паша и резко встал возле Стёпы, тот стоял и не дёрнулся.
— Ну , попробуй, давай. — Стёпа знал , что Паша ему нечего не сделает, но ошибся. Паша ударил Стёпу в нос с кулака, тот упал. Марьяна побежала к парням.
— Паша, ты нормальный!? — Кричала девушка.
— То есть,  ты его даже защищаешь?
— Он не виноват в том,что ты дурак.
— Мм, ну ясно, вали к жтому Стёпе. — Паша развернулся и ушёл,  а Рома за ним.
— Ребят,  ну вы серьёзно — Сказал он когда уходил. Марьяна помогла Стёпе подняться и повела в сторону дома.
— Спасибо,  что заступилась. — Парень остановился и улыбнулся.
— Да не за что. — Марьяна ему улыбнулась в ответ.
— Марьян, а вы получается больше не вместе?
— Ну, получается нет. — Расстроено сказала девушка.
— Ну вот и хорошо. — Тихо сказал парень.
— Что? — Спросила Марьяна, но она прекрасно слышала , что сказал Стёпа.
— Да нечего, может прогуляемся часов в восемь? — Смущённо сказал парень.
— Ну , можем.
— Тогда я зайду за тобой в восемь. Хорошо?
— М, да.
Стёпа и Марьяна разошлись по домам. Оставался час до встречи. Девушка решила покушать. После ужина, она пошла в зал ,чтобы посмотреть телевизор.
Осталось десять минут до выхода и Марьяна пошла обуваться. Она вышла из квартиры и пошла на этаж ниже. Стёпа только выходил из квартиры.
— О, ты уже тут. — Сказал парень и улыбнулся.
— Я тоже только вышла.
— Ну пойдём. — Парень протянул мне руку и я её взяла, мы к выходу. Стёпа остановился и спросил Марьяну.
— Ну, куда?
— Давай в парк.
— Пошли.
Парень и девушка шли до парка в тишине, но тут Стёпа прервал тишину.
— Как дела , Марьян, а то мы не разговариваем, ты очень любишь поболтать.
— Ты единственный кто это заметил. — С улыбкой сказала девушка. — У меня всё нормально, но только вот из-за Паши не так.
— Забудь про него, он неуровновешенный. Он не должен быть с тобой.
— Наверное ты прав.
Друзья пришли на набережную и сели на лавочку. Опять они сидели в тишине. В этот раз прервала её Марьяна.
— Слушай мне так плохо сейчас, может выпьем?
— Хах, ну давай. — Сказал парень с ухмылкой.

___________________________________________

Напряжённо немного будет в следующей главе.

Записи Влюблённых // ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя