Глава 6

161 7 0
                                    

– Чай был очень вкусный,спасибо.
– Спасибо,  Марьяночка, ты приходи ещё. – Говорила женщина стоя возле раковины.
– Я..
– Она ещё много раз прийдет, мам. – С улыбкой на лице говорит парень. Девушка лишь легонько улыбнулась и посмотрела в пустую чашку.
– Очень хорошо будет. – Елизавета вышла из кухни, оставив влюблённых наедине.
Пара долго смотрели друг на друга и молчали, но Стёпа решил прервать эту молчанку.
– Слушай, может уже разберёмся, что между нами?
Девушка не ожидала такого вопроса.
" И что мне ему ответить? Господи, как не вовремя такие ты вопросы задаёшь, Козырев".
– Я..я.. не знаю, что между нами. – Растерянно говорила Марьяна.
– Мы друг другу в любви признались час назад. Она что уже прошла? – Со смехом спросил парень.
– Да нет! Стёпа что ты такое говоришь?
– Предположения.
– Я так и поняла.
– Ну, мы будем встречаться?
– Как нагло.
– Всё-таки прошла. – Сказал парень отворачивая голову в сторону.
– Стёпа! Ты офигел? – Парень начал смеяться, а девушка подхватила его смех.
– Так что?
– Давай попробуем. – Стёпа встал с места и подошёл к Марьяне. Пара слилась в страстном поцелуе.
– Лиз, я дома, а..ой, не мешаю. – Неожиданно появился старший Козырев. Пара отстранилась друг от друга.
– Что же это за папа, второй раз нам сегодня мешает. – Девушка нечего не ответила,  лишь немного хихикнула.
– Я домой пойду, наверное.
– Я тебя провожу. – Парень встал с места и протянул руку Марьяне , чтобы та встала. Девушка вложила свою руку в руку парня. Они вместе пошли к выходу.
– Ой, Марьяночка, ты уже домой? – Говорит тётя Лиза.
– Да, поздно уже.
– Ну, до завтра, ты же прийдешь?
– Конечно. – Девушка мило улыбнулась и скрылась за дверью квартиры.
– А она сегодня говорила нечего у вас нет. – С ухмылкой говорит Валерий. Елизавета пихает его в бок. – А что?
– Нечего.
– Пап, мам, давайте потом расскажу. – Говорит Стёпа и уходит в свою комнату, закрыв за собой дверь.

Утро выдалось не очень хорошим. На улице дождь и ссора родителей с братом.
– Я вам сказал! Никуда! Всё,  я на работу, чтобы вообще никуда её не выпускали, ясно!?
– Да мы поняли,  поняли.
– Я уехал.
Очень громко закрывается входная дверь и Марьяна встаёт с кровати. Подходит к дверям своей комнаты и прислушивается к разговору родителей.
– Что же это за Фишер то такой? – В истерике говорила Аглая.
– Успокойся, милая, Марьянку не выпустим никуда пока его Женя не поймает.
– Уже очень много убийств. Я так переживаю.
После этих слов Марьяну окутывает ужас. Дрожь пробегает по всему телу.
" А что если я и Стёпа очень нужны Фишеру? Может он этими убийствам отвлекает и ищет подходящего момента?". Мысли бросаются в голову одна за другой и не на одну нет ответа. Слышаться шаги в сторону комнаты и девушка быстро ложиться в кровать. Отец открывает дверь в комнату и становится возле кровати Марьяны.
– Дочь, не выходи никуда,  пожалуйста.
– Да, пап, хорошо. – Мужчина чмокает дочь в лоб и уходит, закрыв за собой дверь.
" Что же это за чудовище-то такое?".
Время уже обед и Марьяна сильно проголодалась, встав с кровати она отправилась на кухню. Открыв, холодильник она взяла оттуда колбасу и сыр. Быстро сделав бутерброды и заварив чай, девушка пошла в свою комнату. Марьяна ела на кровати и смотрела в пустоту. Она понимала,  что даже дома ей находиться не безопасно. К Стёпе хочется, но к нему нельзя. Позвонить Марьяна ему не может, так как номера не знает. "Отличное начало отношений, даже не увидимся".

На улице был дождь и поэтому никого не было. Стёпа вышел покурить возле подъезда. Достал сигарету и закурил.
– Эй, Стёпа,  иди сюда. – Слышится из далека. Парень поворачивает голову и видит Пашу и рядом несколько парней. Неспеша направляется в сторону компании. "Этот придурок меня решил избить? А чё сам не пришёл?".
– Что у вас там с Марьянкой?
– Нечего. – Отвечает Стёпа , пожимая плечами.
– Даа? Ммм..
– Если это разборки , то они не к чему.
– Живи
– Спасибо,  что разрешил. – Стёпа разворачивается и выкидывает бычок на тротуар. "Чмо гнилое". Парень заходит в подъезд и поднимается на этаж выше своего. Звонок в дверь и её открывает Марьяна.
– Привет, – сказала девушка, улыбаясь – ты проходи.
– Привет
– Как хорошо,  что ты пришёл, мне так скучно. Меня тут заперли в четырёх стенах.
– Понимаю тебя, принцесска
Девушка улыбнулась и пошла на кухню,  а Стёпа за ней. Марьяна поставила чайник и села на стул, а Стёпа сел напротив.
– Ну, как дела, рассказывай давай
– Пашу встретил , – После этих слов девушка нахмурилась, – Он пришёл с какими-то пацанами , их было вроде пятеро. Он спросил если ли у на что-то.. – Парень резко замолчал. Он не хотел говорить правду, боялся, что Марьяна посчитает его трусом.
– Ииии? Что дальше?
– Да нечего. Он молча ушёл, не стал ждать ответ, – Девушка хихикнула, – Что?
– Ты не умеешь врать ,– Девушка опять немного посмеялась, – Не парься,  всё нормально. Я понимаю тебя,  не хотел раскрашеный ходить.
Парень улыбнулся Марьяне и она ему ответила взаимностью. Девушка выключила чайник и налила кипяток в чашки. Поставив перед Стёпой и собой чашки она села на стул.
– Ты как, Марьянка?
– Да нормально, только дома заставили сидеть, а на улице лето, так хочется гулять.
– Понимаю,  я тоже вот дома сижу.
– Ого, ты слушаешь отца? – С ухмылкой спросила Марьяна.
– Ну тут ведь и правда надо послушаться, – Девушка нечего не ответила только кивнула в ответ.

День шёл очень медленно и скучно. Стёпа ушёл давно, оставив девушку одну.  Но он обещал, что зайдёт вечером. "Походу,  Паша меня ревнует, любит,  наверное". Наверное - самое ужасное слово. За этим словом столько сомнений. Марьяна решает завести блокнотик своих мыслей. Она нашла старый блокнот , в котором рисовала. Вырвав изрисрванные листы, она начала писать. "Дорогой,дневник,я очень сильно люблю Стёпу Козырева. Прям очень сильно. Он хороший, милый. Он просто лучик солнца среди глубокой ночи." Дописав свои мысли, девушка положила блокнот на самую дальнюю полочку, чтобы его никто не нашёл. Марьяна пошла принимать душ, а после спать. День был скучным, только Стёпа пришёл днём,  но вечером так и не пришёл. "Он обманул меня".

___________________________________________

Вот такая вот глава получилась. Больше чем предыдущие. Пока что нет особой фантазии для дальнейшего написания, но я обязательно придумаю.
Ещё я хочу начать писать фф про колика из "Слово пацана. Кровь на асфальте ", что думаете ?










Записи Влюблённых // ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя