Марьяна очнулась только в обед. Девушка пошла на кухню, дома никого не было поэтому тихо. Сделав себе чай, Марьяна вспомнила, что было ночью. Её опять окутала паника. Девушка приняла решение сходить к Стёпе. Надев джинсовые шорты и топ, она вышла из квартиры. Спустившись на этаж ниже, девушка позвонила в дверь. Дверь открылась, на пороге стоял сонный Стёпа. Он был в одних трусах, чему девушка удивилась, но это ей даже понравилось.
— Ты чего пришла? — Спросил парень немного пошатываясь.
— К тебе вообще-то.
— М,ну заходи. — Марьяна зашла в квартиру и осмотрелась. — Ты иди на кухню, а я сейчас оденусь и вернусь. — Сказал парень с улыбкой.
" Не надо тебе одеваться, тело просто прекрасное"
Девушка прошла на кухню и села за стол. Парень уже накинул на себя футболку и шорты, вернулся на кухню.
— Чай будешь?
— Нет, я не чай пить пришла. Рассказать кое-что. — Девушка опёрлась локтями о стол.
— То как я тебя возбуждаю? — С ухмылкой сказал парень.
— Стёпа! Нет. — Марьяна немного крикнула на парня, но потом смягчила тон.
— Ну, а что рассказать-то хочешь?
— Про Фишера. Он ночью ко мне в окно смотрел, ну может мне конечно это приводилось. Я не знаю. Женя сказал что я и ты у него цель.
— Даа, ужас конечно. — У парня пробежали мурашки и он немного поежился.
— И я о том же.
— Пошли покурим. — Сказал парень вставая из-за стола. Девушка молча пошла за ним на балкон.
— Не выходи теперь из дома, пожалуйста. Я очень за тебя переживаю. — Сказал Стёпа, закурив сигарету.
— Это только после вчерашнего поцелуя?
— Хм, нет, но кстати, поцелуй повторить я не против. — Парень выпустил дым и наклонился к Марьяне. Девушка ответила на поцелуй Стёпы. Отстранились они быстро.
— Как и в прошлый раз, шикарно. — Сказал парень широко улыбаясь.Стёпа докурил сигарету и друзья пошли обратно на кухню. Резко парень развернул Марьяну и нежно поцеловал её в губы. Этот поцелуй был желанее всех остальных. Нежный и в то же время страстный. Стёпа повел Марьяну в комнату не отрываясь от её губ. Парень повалил девушку на кровать и стал целовать в шею. Он снял с неё топ и целовал грудь. Девушка немного простонала.
— Ты хочешь этого? — С отдышкой сказал парень.
— Мм, ещё со вчера по-моему. — Парень снова вцепился в губы Марьяны, но этот поцелуй прервал звук как открывается входная дверь.
— Блять. — Парень быстро одел топ на девушку и вышел из комнаты.
" Боже, как не вовремя "
Стёпа вернулся в комнату.
— Это отец, бумаги какие-то взял и ушёл.
— Понятно.
— Закончим начатое? — Улыбнулся парень. Девушка нечего не ответив вцепилась в губы парня. Он снова снял с девушки топ и целовал её шею. Марьяна тоже время не теряла. Она стянула футболку с парня и водила руками по его спине. Стёпа уже начал растёгивать пуговицу от шорт девушки. Резко Марьяна встала с кровати, надела топ и выбежала из квартиры. По лестнице поднималась мама Стёпы.
— Привет, Марьянка, а ты куда это? — Женщина осталась без ответа. Она зашла в квартиру и пошла в комнату к сыну. — А это сто сейчас было? — Спросила женщина , увидев сына без футболки. — Ты что её изнасиловать пытался!?
— Нет, мам, уйди и закрой двери. — Сказал парень смотря в пол. Мама Стёпы ушла на кухню, а он остался в раздумьях.
" Что её так напугало? Что я делал не так? "
С этими мыслями парень уволился на кровать и смотрел в потолок.___________________________________________
Я думаю вы догадались, что в кавычках это мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Влюблённых // Фишер
RandomОни были в общей компании, просто друзья, которые даже не замечали друг друга,но пару дней и они вместе ❤️