Парень ушёл, а Марьяна осталась его ждать на лавочке. Всё время она думала о парне и его словах.
" Походу он в меня влюбился, иначе зачем ему так было говорить, звать меня гулять "
Девушка сидела в своих мыслях, но её мысли перебило пиво, которое появилось перед её носом. Марьяна взяла пиво из рук Стёпы и улыбнулась.
— Ну давай, за тебя и твои пошлые отношения. — Сказал с ухмылкой парень и отпил пиво.
— М-да, Козырев, влюбился. — Девушка также отпила жидкость из горла. Парень на неё повернулся и улыбнулся.
— Ну влюбился, а что? Мне кто-то запрещал? — Сказал парень и откинулся на спинку лавочки.
— Да нет. — Марьяна посмотрела на Стёпу и тот её за плечо протянул к себе поближе.
Парень смотрел на девушку большими, влюблённым глазами. Девушка потянулась к парню, но резко остановилась.
— Я не могу.
— Из-за Пашки? ЗА-БЕ-Й
— Да не могу я! Как ты это не понимаешь. У тебя были девушки и ты этого не чувствовал что-ли?
— Нет, я всегда был в тебя влюблён.
— Вечер откровений?
— Ну типа того. — Сказал парень и потянул девушку обратно. Марьяна была немного удивлена словам парня.
" Правда что-ли любит меня? Почему я его раньше не замечала. Надо забыть про Пашу, он и правда меня не достоин. "
— Может ещё? — Прервал мысли девушки Стёпа.
— Ну можно. — Стёпа достал из внутренних карманов две бутылки 0.5 пива.
— Хорошо запасся. — Маряна усмехнулась.
— Ну я такой да. — Парень подвинулся ближе к девушке и остановился возле её лица.
" Боже какая она красивая, надо срочно действовать. "
Парень вцепился в губы девушки. Марьяна была не против, ответила на поцелуй. Они целовались больше двух минут.
— Замечательно. — Сказал парень и улыбнулся.
— Исполнилась мечта? — Спросила Марьяна.
— Можно и так сказать. — Парень снова потянулся к девушке и поцеловал её. Второй поцелуй был страстнее. Стёпа обвил руками щёки Марьяны. Она вцепилась в его волосы. Парень резко отсранился.
— Ты об этом не будешь жалеть?
— Может быть, но это будет потом. — Девушка села на колени парня и опять его поцеловала. Алкоголь хорошо давал о себе знать. Стёпа взял девушку за бёдра и прижал к коленям. Марьяна промычала парню в губы. Резко она отстранилась от парня. Он сидел, улыбался и закрывал руками одно место. Девушка усмехнулась.
— Сложно видимо такое скрывать?
— Очень, особенно когда рядом такая как ты.
— Какая такая?
— Очень красивая и сексуальная. — Парень прижал свой лоб ко лбу девушки.
— Мм, прям очень?
— Да.— Девушка схватила парня и повела в сторону дома. Они зашли подъезд и девушка повернулась на парня.
— Ко мне или к тебе? У обоих же родителей нет дома. — Марьяна положила на плечи парня сови руки.
— К тебе, у меня мама. — Они быстро добежали до квартиры девушки. Она открыла дверь и они вошли.
— Стёёп, я так тебя хочу. — Сказала девушка запрыгивая на парня. Тут за спиной Марьяны появляется её отец. Стёпа быстро снял с себя Марьяну.
— Ты чего? Боишься? — Начала расстроено задавать вопросы девушка.
— Дочь, отпусти парня домой, нам надо поговорить. — Марьяна обернулась и повернулась обратно, посмотрев на Стёпу испуганными глазами.
— Да, я пожалуй пойду. — Неловко сказал парень и пошёл к двери. — До свидания Кирилл Андреевич.
— Пока , пока, Степан.
Марьяна закрыла дверь за парнем и виновато повернулась к отцу.
— Пап,мне стыдно, прости меня. — Девушка начала плакать.
— Дочь, мы с мамой такими же были. Вы там только аккуратно, хорошо? — Девушка была в шоке от поддержки отца. Она никогда не могла ему открыться.
— Да, пап, хорошо. — Немного в слезах сказала Марьяна.
— Дочь, не плач. Иди спи.
— А где Женя?
— Он ищет Фишера, думаю скоро они найдут его.
— Я тоже надеюсь на это.
Марьяна пошла в свою комнату и уволилась на кровать.
" Ох, Стёпка, красавчик блин. А эим поцелуи, боже как они были прекрасны."
С этими мыслями девушка уснула.Ночью Марьяна проснулась от чувства, что на неё кто-то смотрит. Она открыла глаза и осмотрелась. В окне она увидела голову и плечи мужчины, девушка начала орать. Мужчина скрылся, а девушка продолжала кричать.
— Марьянушка, что случилось, солнце? — Успуганно говорила Аглая.
— Мама! Папа! — Кричала девушка сквозь слёзы. — Там был мужчина. Тут в комнату входит Женя.
— Кого ты видела?
— Я не знаю, мужчина, большой такой.
— Фишера видела.
— Нееет, зачем ему я?
— За тем, ты моя сестра, на тебя и на Стёпу у него цель походу. — Когда Марьяна это услышала ей резко стало плохо и она вырубилась.___________________________________________
Эта глава немного меньше, но сдесь больше событий. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Влюблённых // Фишер
CasualeОни были в общей компании, просто друзья, которые даже не замечали друг друга,но пару дней и они вместе ❤️