Глава 7

156 6 1
                                    

Утро. Мама с папой о чем-то разговаривают на кухне. Женя дома, что очень странно.
– Доброе утро,– бурчит Марьяна,  садясь за стол.
– Доброе, сеструха, чего такая недовольная?
После этого вопроса у Марьяны появляется злость. Её вчера обманул парень, которого любит. Мурашки пробегают по её телу, а волосы становятся дыбом.
– Да всё нормально, – Огрызаясь отвечает девушка.
– Ну да-да
– Не нужно меня пытать вопросами
– Да никто и не пытался, доченька, – Ответил папа , убирая газету.
За столом тихо, никто не с кем не говорит. Как-будто все знают о предательстве Стёпы. Это так и есть,  просто Марьяна не догадывается. Встав самой первой из-за стола , девушка ложит тарелку в раковину и уходит в свою комнату.
– Я сегодня предъявлю этому Козыреву
– Не нужно лезть в их отношения , – Строго заявила Аглая Степановна.
– Ладно. Я на работу,  не скучайте. – Говорит Женя и уходит из кухни.

Опять день в четырёх стенах. Скукота ужаснейшая. Хочется выйти на улицу, погулять с друзьями, со Стёпой... " Он обещал прийти! Почему он так со мной? ".  Мысли лезли в голову одна за другой. Они не давали покоя. Голова начала болеть. Усталость берёт своё и девушка ложиться спать обнимая свои ноги, которые прижать к груди.

Стёпа не мог понять где он. Какой-то подвал. Всё в крови. Парень был связан и сидел в углу. Мимо пробегали мерзко пищащие крысы. "Меня что похитил Фишер?". От мыслей стало дурно. Голова начала болеть. Всё тело сводит. Слёзы текут сами ручьём. Парень опускает голову на колени и плачет от безысходности. " Отец должен меня найти, ну, покрайней мере я в это верю."

Резко открывается входная дверь и в квартиру влетает брат.
– Вставай! Вставай, Марьяна! – Брат очень сильно орёт, такое чувство,  что из ушей сейчас кровь пойдёт.
– Да что такое-то? – Отвечает Марьяна и облокачивается на кровати.
– Стёпа твой пропал – В глазах всё резко помутнело. Сердце на миг остановилось. Дыхание сбилось. " Кааааааак?? Нееет. Стёпочка!"
Девушка начала рыдать так , как никогда раньше. Ей было больно, она понимала, что с ним могло случится. В то же время думала, надеялась, что он жив.

Марьяна идёт по коридору , надеясь увидеть , что с ним всё в порядке. Дойдя до палаты под номером "8", она остановилась. В горле большой ком, сердце бешено стучит. По всему телу проходит дрожь. Марьяна открывает дверь палаты и ловит на себе взгляд того, чьего ждала больше всего. Стёпа смотрел на неё с радостью. Он рад, что она пришла. Девушка подошла ближе и стала напротив кровати.
– Привет,  Стёпочка, – В её голосе слышна дрожь, глаза на мокром месте. – Я так рада , что с тобой всё хорошо.
Стёпа нечего не говорил,  только с улыбкой смотрел на Марьяну. Он хо ел извиниться,  что не пришёл тогда. И он не пришёл не потому что его похитил Фишер, а совсем по-другому поводу. На душе стало тоскливо, улыбка спала.
– Стёп, ты не рад меня видеть? – Говорила девушка наклоняясь к нему. – Если это за твоё невыполненое обещание , то не переживай, я не обижаюсь. Тут и не надо обижаться, не за что.
Стёпа также молчал. Он не мог сказать правду. Знал, что на этом закончаться отношения. Он не хотел ел этого. Любил Марьяну, а то,что было в тот вечер это недоразумение.
– Стёпка, не молчи, пожалуйста, – Просила девушка. – Я люблю тебя.
– Я тебя тоже люблю. – Еле слышно сказал парень.

Вечером того же дня Марьяна сидела в комнате и записывала в свой блокнот разные мысли.
Дорогой дневник, мне кажется, что Стёпа мне что-то недоговаривает. Он очень странно со мной общался. Почти нечего не говорил,  но по нему видно , что его что-то тревожит.

Ночью Марьяна никак не могла уснуть. Разные мысли лезли в голову.
Ближе к двум часам ночи девушка всё таки уснула.

___________________________________________

Глава маленькая, на больше у меня не хватало фантазии 😄





Записи Влюблённых // ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя