Глава 8

157 7 1
                                    

Дни уже не проходят так скучно потому что родители начали выпускать на улицу. Со Стёпой Марьяна не видится. Он избегает её. Зато Паша время не теряет. Паша начал ухаживать за Марьянкой. Просит прощения. Марьяна пока нечем ему не отвечает. Ни взаимностью ни отрицанием его. Вита и Рома начали встречаться. Очень удивительная новость для Марьяны.

– Марьян, а как там Стёпа? Где он вообще? – Спрашивает Рома, закурив новую сигарету.
– Не знаю, – Сказала девушка пожимая плечами.
– Странно, я его видела вчера. Он кстати, с какой-то девочкой был. Не знаешь кто такая? – После этих слов мир под ногами переворачивается. Становится холодно. Боль пульсирует в висках. " Вот почему он меня избегает. Я такая дура. Влюбилась в него." Стало до жути обидно. – Марьян, всё нормально? – Настороженно спрашивает подруга.
– Да, всё нормально, я честно, не знаю кто это такая.
– Понятно

Уже было поздно и нужно было идти домой. Марьяна шла до дома одна. Она сама этого захотела. Дойдя до подъезда девушка остановилась. Решила не идти домой, а посидеть немного на лавочке. Неподалёку слышится милый смех. Марьяна поворачивает голову и видит то, что больше всего не хотела видеть. Стёпа идёт с милой светловолосой девушки , держась за руки. Парень и девушка проходят мимо и Стёпа бросает взгляд сожаления на Марьяну. "Что это только что было?" Слёзы наворачиваются и девушка встаёт с лавочки и идёт в сторону парка. Она хочет поговорить с Витой. Нужно кому-то высказаться.

Дойдя до нужного места Марьяна увидела только Пашу. Села рядом с ним и отобрала бутылку с пивом.
– Что случилось, зайка? – Осторожно спрашивает Паша.
– Да нечего. Просто
– Я слёзы твои вижу,  что такое?
– Мы со Стёпой встречались, ну, а теперь как ты сам знаешь он встречается с кем-то.
– Что?? В смысле встречались?
– Да, Паш, встречались. От вас держали в тайне. А потом помнишь он в больницу попал? Он там со мной не говорил. Думаю, это как раз из-за новой девушки. Перед этим он не приходил, – Слёзы текут ручьём от хороших воспоминаний вместе.
– Козлина этот Козырев.
– Угу

Паша проводил девушку до дома и на прощание очень крепко обнял.
– Не переживай,  Марьянка. Всё будет хорошо. Я тебя в обиду ему не дам
– Спасибо,  Паш,– Сказала девушка , гладя по спине парня. Она чувствует его сердцебиение. Его мурашки. Понимает как он волнуется. Даже пьяный.
– Пока?
– Пока, – С улыбкой отвечает девушка и уходит в подъезд.
Ночь обещает быть долгой. Девушка открывает входную дверь и заходит в квартиру. Горобовая тишина. Все спят. Марьяна разулась и пошла в свою комнату. Закрыв дверь, девушка упала на кровать. Она тихо плакала, боясь, что её услышат. " Почему он так со мной? Что я не так сделала? "
Мыслей и догадок было много. Казалось, что эта ночь будет длится вечно.
В горле пересохло и девушка решила пойти попить. Она вышла из комнаты и пошла на кухню. Там сидел Женя и Валерий Козырев. Мужчины выпивали и о чём-то спорили. Ну, а как ещё с Женей? С ним только спорить.
– Здравствуйте,– тихо выдавливает из себя Марьяна.
– Привет,– Говорит Валерий и смотрит на Марьяну так, как будто он всё знает.
Девушка набрала воды в стакан и ушла. Сонливость начала брать своё,  но девушка не спешила спать. Она решила послушать разговор брата и Валерия. Нечего не получалось услышать. Они говорили слишком тихо. Девушка не стала пытаться что-то услышать и легла спать.

Утром Марьяну разбудила мама и запах оладушек. Девушка быстро оделась и вышла на кухню. За столом сидел брат, отец и мама.
– Доброе утро, мелкая
– Доброе
– Что-то ты не в настроении, что-то случилось? – Настороженно спрашивает мама.
– Да нет, мам, всё хорошо.
– Ну смотри, если Стёпка будет обижать я ему уши надеру, – Говорит папа.
– Не надо ему нечего драть. Мы не встречаемся, за тчо ему уши драть?
Папа резко перестал есть и посмотрел на маму, а мама смотрела на Марьяну. Девушка же прожигала взглядом тарелку.
– Так,  ладно, я на работу,  не скучайте , – сказал Женя и ушёл,  поцеловав в лоб Марьяну.
– Марьянушка, почему так?
– Откуда мне знать?  У него другая девчонка.
– Ой-ой-ой
– Да мам, успокойся.

День шёл скучно. Девушка решила позвонить Вите.
– Приветик,  Вита
– Привет. Как ты?
– Да нормально. Приходи ко мне или гулять пойдём?
– Пойдём гулять. Мы как раз с Ромкой собирались погулять
– Хорошо
– Жду в пять возле нашей лавочки.
Наша лавочки уже поменялась за то время, что Стёпа с нами не дружит. Теперь она не в другом дворе, а в парке.
Время было только обед, спешить некуда. Вдруг во входную дверь позвонили. Марьяна пошла открывать. На пороге стоял Паша с коробкой конфет.
– Привет, Марьянка, – Смущённо говорит парень
– Привет
– Я тебе конфеты принёс, пустишь?
Марьяна отошла в сторону пропуская гостя.
– Давно я тут не был, – С ухмылкой говорит парень.
– Да уж, давно. Ты проходи,  я пока на кухню пойду.
Девушка ушла на кухню, оставив Пашу возле двери. Он разулся и пошёл по коридору и зашёл в её комнату. Его внимание привлёк блокнотик, который лежал на столе. Паша положил конфеты на стол и взял блокнот. "Что же тут написано?". Парень открыл первые страницы и начал читать. "Ого, какие тут у нас чувства были, не ожидал". Паша положил блокнот на стол и ушёл. Марьяна вышла в коридор и увидела как закрывается дверь. "Что за ужас ".

___________________________________________

Вот такие пироги. Я вообще не знаю,  что писать. Подкиньте идеи, пожалуйста. Я хочу закончить фф как-то, но идей и настроения вообще нет.

Записи Влюблённых // ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя