На утро Такемичи проснулся с невыносимой болью в голове. Вставать не хотелось но надо. Встав из под одеяла по коже прошлись мурашки. Тулу стало холодно.
Такемичи—Не ужели заболел. Мне нельзя болеть.
Ему нужно готовить завтрак, детей кормить, идти в школу а там и подработка.
Выйдя из комнаты он направился в ванную. Достав из шкафчика аптечку он выпил таблетки от головы и на всякий случай от температуры.
Такемичи—Теперь должно полегче стать.
Умывшись и почистив зубы он направился на кухне.
Сейчас он готовил омлет.
Приготовив две порции он поставил их на стол, есть совершенно не хотелось поэтому готовить на себя он не стал.
Такемичи позвал Хайтани за стол.
Ран и Риндо пришли на кухню но сразу нахмурилась.
Риндо—Такемичи всë хорошо?
Сказал обеспокоенный Риндо, потому что видел состояние Такемичи.
Такемичи—Да не переживай приболел немного.
Отмахнулся Такемичи.
Такемичи—Вы ешьте, а я собираться.
Такемичи хотел пройти мимо Рана, но тот встал у него на пути.
Ран—Сегодня ты никуда не пойдëшь.
Сказал Ран скрестив руки на груди.
Такемичи—Но...
Ран—Если ты куда то сейчас пойдëшь, то мы свяжем тебя и положим на кровать, а развяжем тогда когда выздоровишь.
Такемичи улыбнулся такой заботе, погладив младшего по голове.
Такемичи—Ничего страшного это всего-лишь лëгкая простуда.
Но Хайтани слушать не стали.
Риндо подошëл сзади к Такемичи и взял его за локоть.
Риндо—Не заставляй нас идти на крайние меры.
Такемичи стало как-то не ловко.
Подумав он всëтаки решил взять отгул.Такемичи лежал в крови, голова разболелась не на шутку.
Ран взяв из градусник дал его Такемичи.
Риндо—38.7
Сказал Риндо забрав у Такемичи градусник.Хайтани не привыкли заботиться о ком либо, кроме себя. Но когда они увидели Такемичи в плохом состоянии они начали волноваться за него. Они хотели послать Такемичи, чтобы он лëг на кровать, но тот упирался. Хайтани не принимают слово "нет" Поэтому если Такемичи долго упираться, то они реально его свяжут. А они могут это сделать.
Риндо приготовил Такемичи кашу ведь сейчас тяжëлую еду ему нельзя.
Риндо—Вот поёшь, а если не захочешь я тебя с ложечки буду кормить.
Серьёзно сказал Риндо.
Такемичи только вздохнул. Он не привык что с ним обращаются как с ребёнком. Хотя он был старше Хайтани.
Такемичи съел то что приготовил Риндо. Поблагодарив его он снова лëг на кровать.
Риндо кивнул и вышел из комнаты, так как больному нужен покой. После Риндо зашëл Ран и дал тому лекарство тоже вышел.Весь оставшейся день Такемичи проспал, проснулся он от кошмара. Ему приснился тот день когда родители его бросили. Восстановив дыхание он снова попробывал заснуть но не получилось. Повертевшись в кровати он смог снова уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
RandomТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.