-Я больше к тебе в гости не пойду! -Сказал Аккун смотря на Такемичи.
Тот пытался не засмеяться.
-Ты не понимаешь эти дети воплощения дьявола. Харучиë пытался взглядом меня убить.
Такемичи не выдержал и засмеялся.
-Эй!
-Прости, прости я не хотел над тобой смеяться, просто Харучиë не любит посторонних людей. Он даже ко мне с начала относился не очень, но мы поладили.-С улыбкой сказал блондин.
-Вот увидишь эта троица в будущем будет сорвиголова.
-Всё может быть.Сейчас Такемичи шëл на подработку пока не столкнулся с Шиничиро.
-Добрый день Шиничиро-сан как дела? -Поздаровался он. Но Такемичи заметил, что у него что-то случилось ведь тот выглядит не важно.
-А да привет. -Сано натянул на лицо улыбку.
-Я вижу у вас что-то случилось.
Шиничиро не знал стоит ли рассказывать, что у них случилось. Но вздохнув он решил всё таки рассказать и не держать в себе.
-У нас кое-что произошло, Майки из-за этого случая закрылся в комнате, а младший брат моего друга сбежал. Я пытался его найти но его нигде нет.
Такемичи сейчас был обеспокоен.
-Вы не могли бы описать мне мальчика? -Решил поинтересоваться Такемичи.
-Светлые волосы, зелëные глаза и....
Шиничиро замолчал.
-И? -Спросил Такемичи.
-У него раны на уголках губ.
-Ой! А его случайно не Харучиë завут?
Глаза Шиничиро округлились-Ты знаешь где он?
Такемичи кивнул головой-Да он у меня дома.
Шиничиро схватил Такемичи за плечи.
-Что с ним? Как он? - Обеспокоенно начал говорить старший.
Он понял что сильно сжимает плечи Ханагаки и отпустил его. -Скажи сним всë впорядке?
-Да не волнуйтесь, сейчас с ним всë впорядке.
-Как его раны?
-Мы с ним ходили в больницу и там ему их зашили, но у него останутся шрамы.
-Кошмар, если бы я пришёл раньше этого бы не случилось. -Шиничиро подошëл у скамейке и сел на неë отпустив голову вниз.
Такемичи сел рядом с ним.
-Можно я зайду к тебе и проведаю его? - Он с мольбой посмотрел на блондина. Он очень переживал за Харучиë все эти дни. Он сейчас успокоился ведь мальчик сейчас был у Ханагаки.
-Да конечно. -С улыбкой сказал Такемичи. В этот раз придётся пропустить работу.
-Спасибо.Шиничиро явно такого не ожидал. Он был удивлëн увидев у Ханагаки ещё двоих детей.
-Ран Риндо идите на вверх-Сказал Такемичи Хайтани.
Ран пожал плечами и взяв брата за руку отправились в комнату.
Харучиë недовольно смотрел на Шиничиро.
-Что ты здесь делаешь? -Холодно сказал он.
-Я хотел проведать тебя.
-Я к брату не вернусь. -Харучиë сдал кулаки.
-Я не прошу тебя возвращаться к нему.
-Со мной всë впорядке, теперь можешь идти.
Шиничиро печально вздохнул-Пожалуйста поговори с Майки.
Харучиë промолчал и развернувшись ушëл.
-Мы как-нибудь зайдëм к вам-Сказал Такемичи.
Шиничиро кивнул головой-Спасибо что заботишься о нëм.
Такемичи с улыбкой кивнул головой.
-Ладно я пойду.
-Удачи вам-Такемичи помахал Сано и закрыл за ним дверь.______________________________________
Я вернулась ᕕ( ᐛ )ᕗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
RandomТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.