Как только ветка хрустнула, на детскую площадку послышался визг мальчика. Тело мальчика упало а кот на его руках поцарапал его и вырвавшись убежал.
—Эй вернись. —Крикнул мальчик.
Такемичи подойдя к нему присел на корточки рядом с ним.
—Ты как руки ноги целы?
—Да всё нормально, только ушибся немного.
Такемичи подал руку младшему, чтобы помочь ему встать. Второй взял старшего за руку и поднялся и начал стряхивать с себя грязь.
—Ну вот новые штаны замарал, мама меня убьёт, и убивать будет долго и мучительно.—Он пытался обтряхнуть штаны чтобы хоть немного, но убрать грязь.
Но штаны заморались.
—Мне интересно зачем ты полез на дерево за котом?
—Я хотел его спустить так как он слезть не мог, и вот так мы оба застряли на вверху, а кстати как тебя зовут? —Решил поинтересоваться мальчик.
—Меня зовут Такемичи Ханагаки—Улыбаясь сказал Такемичи.
—А я Чифую Мацуно —Мальчики со звëздами в глазах протянул руку для рукопожатия, и конечно же Такемичи протянув руку пожал руку по меньше.После новой встречи он отправился домой где его ждали Хайтани которые будут требовать к себе внимание.
Как и ожидалось, Ран и Риндо прилипли к нему и допрашивали его, почему он так долго, где Харучиë, где дом Сано.
Вечером он ждал возвращение Харучиë и вот входная дверь хлопнула и в гостинную вошёл он.
—Привет ну что как день провёл?
Поинтересовался Такемичи. На что мальчик просто пожал плечами.
—Нормально.
—Так что ты собираешься дальше делать?
Харучиë присел на диван рядом с Такемичи.
—Ты о чем? —Младший посмотрел в голубые глаза на против.
—Ты хочешь остаться у меня или вернуться домой?
—У вас—Сразу ответил Харучиë. Он ещё не мог находиться в компании ни Такеоми, ни Сенджу. Он ещё не мог простить Сенджу за клевету, а Такеоми за то что он пренебрегал им.С Майки он поговорил и на удивление блондин извинился, хотя это было не в его духе. В бездонных чёрных глазах Майки было расстояние, за то что он причинил боль другу.
Но он помнил какие безжизненные и безумные были глаза Майки. Как тьма резко вырвалась из него. У Майки была сила и был потенциал, а внутри была и будет расти, что-то что приведёт к Майки на вершину. Харучиë был готов следовать за ним, как верный пëс за королём.—Харучиë?
Нежный и обеспокоенный голос вывел его из мыслей.
—Да?
—Я тебя зову, а ты не как не реагируешь, с тобой всё в порядке?
—Всё в порядке я просто задумался.
Он почувствовал как нежная рука Такемичи гладила его по голове.
—Если тебя что-то беспокоит, говори мне.
Мальчик на эти слова просто кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
RandomТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.