Такемичи сейчас шëл в школу со своими друзьями. Хайтани он отправил в школу. Но он не уверен что они все уроки от сидят.
Аккун-Такемичи ты слушаешь?
Спросил Аккун ведь заметил, что Такемичи замолчал и призадумался.
Такемичи-А? Да.
Ямагиши подойдя к блондину начал всматриваться в его лицо.
Ямагиши-Хммм и о чем мы говорили?
На лице Ямагиши появилась хитрая ухмылка.
Такемичи хотел что-то уже сказать но почувствовал как в него кто-то врезался и обнял. Посмотрев в низ он увидел блондинистую макушку.
Такемичи-Майки?
Такемичи был удивлëн неожиданному появлению Майки.
Майки-Такемучи ~ я скучал.
Майки сильнее сжал подростка в своих объятиях.
Такемичи-"И откуда у детей столько сил?"
Пронеслось в голове Такемичи.
Такуя-Такемичи кто это?
Решил поинтересоваться Такуя.
Майки-Я будут муж Такемичи.
Сказал Майки гордо подняв голову
Пятеро подростков замолчили.
Такемичи-Э-это не так, э-это просто шутка.
Такемичи начал махать руками, его щëки немного покраснели.
Вдруг Макото и Ямагиши разродились смехом. Аккун и Такуя стояли и грузили информацию.
Такемичи-Майки что ты такое говоришь.
Майки-Ну а что ты мне понравился.
Такемичи только вздохнул.
Такуя-Если мы щас не поторопимся то опоздаем.
Немного отойдя сказал Такуя.
Такемичи-Прости Майки но мне правда пора пожалуйста отпусти меня.
Блондин помотал головой.
Майки-Не хочу.
Майки посмотрел на друзей Такемичи как на врагов.
Такемичи всë же отцепил от себя младшего и они вме отправились на уроки.После учëбы он отправился на подработку.
Сильвия-Такемичиии почему они такие злые.
Такемичи горестно вздохнул.
Такемичи-Не обращай на них внимания.
Сильвия жаловалась Такемичи из-за того что когда она обслуживала столик то девушки которые сидели за ним, сказали ей что она не правильно принесла заказ и всяко придирались к ней.
Дальше день прошёл обычно.
Вернувшись домой он заметил, что Хайтани уже дома. Ему теперь было интересно точно они ходил в школу или нет.Зайдя к ним в комнату он увидел двух спящих детей.
На столе он заметил тетради и учебник.
Подойдя к нему Такемичи заметил, что они пытались сделать домашние задания.
На лице появилась улыбка.Ран и Риндо не хотели огорчать Такемичи. Поэтому они пошли в учебное учереждение.
Там они получили от директора за то что у них много пропусков.
Вернувшись домой они сели за задание но устали и уснули.Такемичи сейчас был в своей комнате и делал задание. Пока на его телефон пришло сообщение.
Посмотрев он увидел сообщение от Шиничиро. Тот приглашал его погулять вместе с его друзьями. Такемичи ответил ему что он с радостью с ними погуляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
RandomТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.