Ран и Риндо гуляли по улице они не хотели возвращаться. Дома их всё равно никто не ждал. Их мать проститутка вечно водит мужланов в дом. Вот в очередной раз они ушли из дома на них неожиданно напали. Риндо первого ударили по голове металлической трубой.
Ран встал на защиту брата но тоже получил по лицу.
"Ненавижу" Вот что было в голове 13-ти летнего ребёнка. Риндо был младше его на год. Мальчик был серьёзно ранен.
Рану получилось отбиться от этих придурков, присев в какой-то переулок он прижал его к себе.
Так бы они и проведение в этом переулке пока не услышали как к ним приближаются чьи-то шаги.
???—Вам помочь.
Они услышали голос подростка.
Обернувшись они увидели парня что был старше их на два года.
Ран сказал ему чтобы он отъебался от них и шëл куда шëл. Но в глазах парня читалось искреннее беспокойство.
Ран разрешил ему им помочь, на вид парень был не силëн и если что он его убьёт.
Такемичи Ханагаки так звали парня который обработал раны его брата и даже дал ночлег.Такемичи проснулся и умывшись решил приготовить завтрак. Выбор пал на рис с овощами. Двое его новых испечëных гостей ещё спали. Мальчики были худыми как будто их не кормили.
Риндо проснулся первее брата. Сначала он не понял где он, но от мысли его отвëк заурчащий желудок, что требовал еды.
Встав с дивана он направился на кухню. Голова болела поэтому он шëл осторожно.
Зайдя на кухню он увидел блондина что готовил и напевал себе под нос песенку.
Такемичи почувствовал на себе взгляд и повернулся.
Такемичи—Ой доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
Риндо сначала удивился.
Риндо—Доброе, нормально только голова чуть чуть болит.
Такемичи—Ясно, садись за стол если после еду голова не утихнет то я дам тебе таблетку.
Риндо с подозрением посмотрел на Такемичи.
Такемичи—Не волнуйся я ничего не сделаю тебе.
Риндо только молча сел за стол. На кухне стоял приятный аромат еды.
Живот Риндо заурчал и щëки мальчика порозовели от смущения.
Ран—Риндо! Вот ты где!
Оба обернулись и увидели Рана. Волосы были в беспорядке.
Риндо—Ты чего?
Ран—Вообще то я волновался когда увидел что тебя нет рядом.
Такемичи—Ты очень хороший брат Ран. Ты тоже садись скоро будет готово.
Ран посмотрел на Риндо, тот кивнул ему. Сев за стол рядом с братом он наблюдал за парнем.
Такемичи закончил готовить и поставил две тарелки возле мальчиков.
Запал горячей еды ударил им в нос. Риндо попробовал и его глаза округлились было очень вкусно. Ран увидев реакцию брата тоже попробовал.
Ран—Вкусно.
Прошептал мальчик, Такемичи улыбнулся им.
Ран и Риндо давно не ели домашней еды. Они часто ели в каком-нибудь кафе. Если не было денег они либо воровали или от отбирали у горожан или пьяных людей.
Риндо—А почему ты не ешь?
Решил поинтересоваться Риндо.
Такемичи—Не я кофе попью.
Такемичи улыбнулся двум мальчикаи и налил себе чашку кофе.К ближе обеду Ран и Риндо ушли.
Такемичи сегодня не ходил в школу, а это означает что он будет опять выслушивать друзей. Они будут спрашивать где он был и почему не предупредил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
AlteleТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.