Такемичи Ханагаки 15-ти летний. Работает в кафе официантом.
Будильник звенел уже пять митут. Такемичи неохотно встал с кровати и выключил его. Парень потянулся и направился в ванную.
У Такемичи были светлые голубые глаза и пушистые блондинистые волосы которые так и хотелось потрогать. Раньше он был брюнетом но ему стало скучно и он покрасил волосы. Надо было видеть лица друзей когда он пришëл с обесвечеными волосами. Умывшись и почистив зубы он направился на кухню.
Такемичи—Так и что же съесть на завтрак.
Рассуждал паренëк.
Такемичи решил сильно не заморачиваться и сделал себе хлопья с молоком.
Поев и помыв за собой он направился в комнату чтобы собраться в школу.
Одев форму и причесав волосы он вышел из дома.Такемичи—Эй ребята!
Четверо парней обернулись.
Аккун—О Такемичи.
Макото—Здоров.
Такуя—Хочу напомнить что если мы щас не пойдëм то на нас наорëт историчка.
Ямагиши—Так что мы стоим пошлите быстрей.
Ямагиши не хотел чтобы та женщина снова наорала на них и оставила после уроков.К их счастью они вошли в класс во время.
День в школе проходил скучно.Сейчас наша пятëрка выходила со школы.
Аккун—Не хочешь с нами потусить?
Решил спросить Аккун Такемичи ведь тот уже давно с ними никуда не ходил.
Такемичи только грусно посмотрел на них и виновато почесал затылок.
Такемичи—Простите ребята но мне пора на работу.
Такуя—Мы всё понимаем, ладно пока.
Такемичи—Удачи.Придя на работу.
День был обычным и народу было мало. Ближе к вечеру он собрался домой.
Проходя мимо переулка он услышал странные звуки. Любопытство взяло верх и он направился туда. Запах был отвратительный.
Приглядевшись он увидел две блондинистые макушки.
Такемичи—Вам помочь?
Подойдя к ним в него сразу впились две пары глаз.
???—Отъебись иди куда шëл!
Парень с косичками сразу проявил агрессию и прижал к себе другого блондина.
Такемичи понял, что эти двоя были младше него на 2-3 года. Двое парней были избиты, но второй блондин был ранен сильнее. Из его головы текла кровь.
Такемичи—Я вам ничего не сделаю я просто хочу помочь.
Такемичи поднял руки как бы показавая что он без вреден.
???—Если ты что-то не то сделаешь я убью тебя.
Холодные глаза парня немного напугали Такемичи но он кивнул.
Такемичи—Можешь поместить его мне на спину?
Блондин с косичками кивнул и усадил второго на спину Такемичи.Сейчас они шли по улице к его дому. Тот кто был на спине Такемичи уже спал. Было неловко от тишины и Такемичи решил развеить еë.
Такемичи—Как вас зовут?
Блондин сначала промолчал но потом ответил на вопрос Такемичи.
Ран—Я Ран Хайтани, а тот кто у тебя на спине мой младший брат Риндо. Доволен?
Такемичи—Ясно. Я Такемичи Ханагаки.
Такемичи улыбнулся парнишке но тот только закатил глаза.Придя домой Такемичи окуратно положил мальчика на диван.
Он отправился в ванную где находилась аптечка. Достав еë он вернулся к мальчикам.
Такемичи окуратно перебинтовыва руну на голове младшего. Ран следил за его действиями.
Такемичи—Вот так. Тебе тоже следует обработать раны.
Ран—Я сам.
Взяв вату и намочив еë в растворе он сам себе обработал раны на лице и наклеил пластырь.
Ран—Зачем ты помогаешь нам? Какая тебе в этом выгода.
Такемичи удивился вопросу мальчика но ответил.
Такемичи—Разве есть на то причины? Я сам решил помочь по собственной воле и выгоды в этом нет.
Ран—Нам не нужна чья-то жалость.
Такемичи вздохнул.
Такемичи—Ладно давайте на боковую уже время позднее.
Ран лëг вместе с братом обнимая его. Такемичи принëс им тëплый плед и подушки.Рану было не привычно спать в чужой обстановке. Но рядом был Риндо и это немного успокаивало.
_____________________________________
Ловите новую историю (◍•ᴗ•◍)
С музыкой лучше пишется 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire in the hearts
LosoweТакемичи жил спокойной жизнью. Но кто же знал что скоро он станет "мамочкой" для будущих гангстеров.