☆часть 21☆

61 6 0
                                    

М- Джи мне классный написал чтоб мы ехали в суд.

Д- Окей...

Джисону было страшно, он не хотел чтобы хо сидел на сроке, он просто незнал что будет и поэтому очень сильно боялся.

***

Д- Я готов

М- Отлично поехали

Мальчики снова не разговорчиво сидели всю дорогу, им было страшно за друг друга..
Вот наконец они приехали.
(Если честно то я незнаю как точно поисходит суд но я постараюсь написать нормально)

К.р- Стойте пока здесь. Вас позовут и вы зайдёте

Начался суд Джисоночень сильно переживал у него даже началась небольшая паничка.

М- Джисон. Ты плачешь?

Д- *всхлип*

М- Всё будет хорошо обещаю. Не переживай. - Минхо обнял Джи

Джисон немного успокоился, но всё равно нервничал.

Судья - Суд

Суд- Хан Джисон войдите

Джисон вошёл и сел на стул на первом ряду.

Суд- Вы беременны от Ли Минхо в несовершеннолетним возрасте. Верно?

Д- Да..

Суд- Было ли это изнасилованием?

Д- Нет, не было

Суд- Это было согласованно или были испозьзованны возбудители?

Д- Это было согласованно

Суд- Если вы не можете говорить свободно кивните

Д- Могу

Суд- Ли Минхо войдите.

Минхо зашёл и сел рядом с Джи.

Суд- Вы слышали разговор?

М- Да

Суд- Это правда?

М- Да. - Минхо начал сильно нервничать.

Суд- Вы понимаете что Зае Джисон ещё не совершеннолетен. Вы не имеете права воспитывать ребёнка. Джисон просто несможет получить родительские права. Без них либо ребёнок в детдом либо аборт. Выбирайте сами.

К.р- Не садите Минхо...Мы вам заплатим за это...причём конкретную сумму, поймите по матерински как тяжело Джисону бросать ребёнка...Оставьте Минхо пусть он получит права...они автоматически дадутся и Джисону...

Суд- Вы понимаете что это не законно!

К.р- Ну правда поймите как мать...вы бы отдали ребёнка в детдом? Или же просто убили его? Ему и так сейчас тяжело, Он несможет жить дальше с этим! Или 0отите через пару дней разбиратся с самоубийством!? За него могут и вас уволить! Вы ведь в этом причастны. А ешё хуже родиьельских прав решить за такое отношение к детям!

Суд- Во первых не орите на мне посадить вас тоже не проблема.

К.р- Это Не-За-Кон-Но!

Суд- Ладно я оазрещшу суд, но если администрация это неодобрит мы садим и Вас тоже.

К.р- Хорошо я согласен.

Суд- Тогда суд разрешён, но звоня в админимтрацию с записями. Ли Минхо Эан Джисон покиньте помещение мы вам позвоним когда вам нужно будет приходить.

М- Хорошо

Лино и Сон вышли.

Д- Ч так переживаю..а вдруг администрация неодобрит?....

М- Джисон за этот план боятся нечего там работает моя тётя и Дядя они меня очень любят. Поэтому расслабься.

Д- Камень с Души...

М- Пошли пока прогуляемся? Нас ведь ещё не скоро позовут.

Д- Пошли, а куда?

М- Есть у меня одно место. Оно здесь не очень далеко. Пошли.

Д- Идём

***

М- Вот смотри))

Д- А здесь уютно..)

М- Да..эту аллейку хотят срубить через неделю...

Д- Почему же?

М- Всем нужно место для новых построек...никто не ценит красоту....здесь поставят новый тц...

Д- Жаль...

М- Да...мне всегда хотелось с кем-нибудь здесь побывать снова....вспрмнить детство...

Д- И ты решил взять меня?..)

М- да...) и ещё пошли отйдём вон туда..

Д- Пошли.

Место было совершенно безлюдное, никому уже не нужна была эта старая аллея..если есть парки...новые, красивые аллеи...но ведь здесь так прекрасно. В этом мире мало уже кто видит настоящую красоту..

М- Джисон я понимаю...что..это сокорее всего не взаимно но знай...я всегда буду тебя любить, ты для меня дороже жизни..надеюсь что ты воспримешь это...

Д- ..... - джисон молчал около минуты - Я не смогу разобраться в своих чувствах так быстро..ты мне перевернул всё... хотя знаешь...да, я люблю тебя...Минхо затянул Джисона в поцелуй он был очень долгим как будто первый, Минхо мягко, но страстно и долгожданно сминал губы младшего, иногда покусывая их, Джисон отвечал тем же.

***

Они гуляли до самого вечера. Тут раздался звонок.

М- О нам звонят)

М- Ало

Суд- вы можете не приезжать, но знайте администрация разрешила.

Трубку сбросили

М- Джисон...ты непредставляешь как я рад...))))- улыбке Минхо кажется не было предела...его мечта..то чего от так жаждал всё это время...оно..сбылось...))
___________________________________

А на этом конец фанфика) Да ладно шучу мне что делать нечего? Тут ещё глав 10точно будет (как самый минимум)
Ну а проверять...да я снова не проверяла))

Прям как я люблю).. стоп о чём ты думаешь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя