Персонажи:
(со временем будут добавляться новые)Ли Минхо 18 лет альфа с запахом кофе, 11"а" класс, рост 179 см.
Довольно милый и добродушный мальчик к друзьям, но лучше всё же не злить, а то может конкретно врезать, так как ходит на бокс.
Его хобби - это спать и лежать, но также любит танцевать и петь.
Он краш всей школы всегда одевается как с оболожки, он с Хёнджином и Сынмином состовляет тройку самых красивых мальчиков школы.
Кстати что довольно необычно в 11-ом классе учится на 5 можно поздравить с такими достижениями. Парня пока нет, но он и не планирует в ближайшее время. Однокласник и лучший друг Хёнджин. Живет в месте с родителями, но как только окончит школу сразу же собирается съехать. Денег у него предостаточно так как родители работают в огромной компании и никогда не уделяют ему время, только орут если получит 3 или ещё что то в этом роде, и даже не вспоминают про его день рождение...Хван Хёнджин 17 лет альфа с запахом мяты, 11"а" класс, рост 181 см.
Характер у него конечно страшный, но с друзьями милейший человек всегда поможет и не оставит в беде.
Хобби это - рисование и танцы.
Как вы уже знаете он состоит в тройке крашей школы так что одевается не хуже Минхо, но всё же родители не настолько богатые. Учится на 4 вобщем очень даже хорошо, но если бы Минхо не помогал то было бы в 100раз хуже. Парня пока нет, он очень хочет найти своего истинного и если найдет то отдастся ему всем сердцем. Родители у него довольно добрые и помогают Хвану, ноочень часто сорятся что очень тревожит Хвана и он попытается им помочь, но всё же съедет после школы потому что не хочет мешать родителям и университет в который собирается поступать очень далеко ехать почти час.Ким Сынмин 17лет альфа с запахом сливок, 11"б" класс, рост 178см.
Помойму это самый добрый альфа на свете по виду даже и не сказать что он альфа . Всегда поможет кто бы это ни был, но не подумайте если Сынни всем помогает и безумно добр со всеми что он размазня, нет он довольно сильный и может за себя постоять но применяет это только в крайних случаях.
Хобби - пение.
Лучший друг - Бан Чан. Одевается он также безумно красиво, ну а вы что думали как тройка самых красивых парней школы может не одеватся как с оболожки? Учится на 4,5. Парня пока нет ещё не нашел его, ну а вобщем он и не ищет он считает что судьба сама его приведёт к его истинному. Родители "просто воплощение любви и доброты",но могло быть и хуже. Папа часто пьёт, но его можно понять у него год назад умерла супруга мама Сынмина, им очень тяжело, но пока держатся. Сынмин хотел бы не видеть после школы пьяного папу, но съехать тоже не может, большое сердце сынмина заставляет оставатся его тут, к тому же он очень любит свою сестренку Лию и ему страшно оставлять её с папой ей же ещё только 6... вдруг папа напьётся и побьёт её. Всё может случится.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прям как я люблю).. стоп о чём ты думаешь?!
Losoweописание съел Минхо единственное что он оставил это что история про минсонов