Утром
9:15
Джисон подьём! Едем к Сынмину)
Д- Пф...Окей..
М- Собирайся у тебя где то пол часа. Поесть кстати не забудь, а я в магаз скоро приду
Д- Окей
* Минхо ушел *
Д- Ладно надо вставать. Так че можно поесть? О Минхо мне яишницу сделал)
9:47
Джисон уже собрался и вобщем был готов
Д- Вроде беременный, а с виду по действиям даже и не подумаешь слишком активно всё...когда время завались отдыхать не хочется...а когда хочется нету времени...что за фигня?
* зашел Минхо *
М- О ты уже собрался. Тогда сейчас секунду и приду
* прошло пару минут *
М- Ага всё теперь пошли)так стоп а адрес Сынмин так и не сказал.. ща секунду..а не он в личку скинул все хорошо
Минсоны приехали на место
М- А тут красиво
Д- Ага
С- Здравствуйте люди) так вобщем сейчас еще Ликс, Банчан, Чанбин и Хенджин приедут Айен ксати уже тут.
ЙЕНА ИЛИ СЮДАН- Привет Джисон, Минхо)
***
Вобщем все уже в сборе
С- Начнём, знаю место конечно не идеально, ну ничего лучше найти не получится вобщем на том дереве я повесил мишень и отметил место откуда надо стрелять вобщем растояние примерно 5 метров скорее всего у всех сразу не получится так далеко поэтому отметил еще примерно 3 метра. Ну вобщем начинаем. Смотрите вобщем берем пистолет вот так в две руки пока что, врятле с первого раза получится одной так стоим ну вот примерно так. Теперь целимся. Угол примерно 35° ну вобщем примерно так. Целимся чуть выше чем стреляем потому что пуля в полете все равно немного опустится. Теперь к самому выстрелу. Ксати Джисон я не настолько тупой чтобы не знать о том что ты боишся громких звуков поэтому пистолеты довольно тихие. Выстрел конечно все равно громко, но хотя бы не так. Вобщем знайте пистолеты без предохранителей. Поэтому давите резко но не сильно. Если стрелять по другому могут получится не точности. Ну давайте приступим. Допустим начнём с тебя Джисон.
Д- Почему я?
С- Так надо. Вобщем вставай сюда. Держи пистолет. Целишся вот туда. Так подними руки чуть выше, ноги в стойку, вот так хорошо теперь стреляй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прям как я люблю).. стоп о чём ты думаешь?!
De Todoописание съел Минхо единственное что он оставил это что история про минсонов