☆часть 8☆

65 7 0
                                    

В раздевалке

М- Хани пошли сходим куда нибудь? В кафешку напиример?

Д- Прости точно не смогу..

М- эхх..ладно тогда хотя бы раскажи что обещал

Д- Хорошо только пошли отойдём от лишних ушей

М- Оке

Они ушли в безлюдную улочку котарая вела к дому Джисона.

М- Ну рассказывай интересно же

Д- вобщем...мне мама сказала что бы ты больше не появлялся у нас дома...ииии...в тот вчер она меня избила после того как ты меня до дома отвёл, я не спал...я был в отключке... и неотвечал уже сам знаешь почему...

М- Вроде на вид такая милая...а внутри такая тварь...

Д- Да это правда она сущий лицемер...

М- я теперь понял почему ты стоял в ступоре когда я спросил про изнасилование...почему был грустный когда я спросил про самочувствие...

Д- Да ничего я уже привык...

М- Она тебе делала ещё что то в тот день?

Д- Нет...честно

М- Хотя бы это радует...

Д- Как же уже хочется от неё съехать...

М- Слушай я бы тоже хотел съехать...может...купим квартиру через некоторое время может через недельку? Денег у меня много, на однушку с залой хватит, можем в ней пожить временно. На большие дома денег всё же нет. Не хочу чтоб папа знал что я съеду. Могу потратить только где то 30.000.000 вон (3милиона, помните в корее квартиры ооочень дорогие).

Д- Ого....ну я только за)

М- Тогда купим в ближайшее время) пока вещи собирай потихоньку))

Д- Хорошо Хош))ну ?вот мы и пришли. Поки я пошёл

М- Пока Сони))
___________________________________

С этого события прошло 4 дня. Перенесёмся в школу на последний урок.

М- Ну блиин...у Джисона сейчас ещё один урок((, а хотяя...есть идея)

Минхо пошёл в ближайшее т.ц там он выбрал парные браслетики себе и Джисону. Он выбрал браслетики с милыми котиками из бусинок светло розового цвета, а у второго мятного. Также там были бусинки звёздочки и магнитные подвесочки с серебрянным сердечком.

М- о госьпадиии)) какие они милые))....о у джи через 10минут урок заканчиваетя пора к нему бежать, около школы подожду.

Минхо уже пришел к школе и стоит ждет Джи. И тут наконецто он выходит.

М- Приветики Хани))

Д- Приветик Хоша)

М- Смотри что у меня есть)))))

Д- О госпадиииии))) как мила)))) мне розовый)

М- Хаха я даже не сомневался)

Джисон просто светился от счастья, вобщем как и минхо смотря на милого Джисона рассматривающего браслетик.

М- Кстати я тут подыскал хорошую квартирку...во смотри, нравится?

Д- Даааа очень)) такая уютная и с вторым этажом...обажаю двух этажные квартиры с красивым видом из окна)

М- Знал что ты оценишь) ты собрал вещи? Два два до отъезда.

Д- Да, то что можно было незаметно. А катати как ты знаешь когда если только что спросил нравится ли мне квартира?

М- Ну я позвонил заранее узнал как скоро они могут продать.

Д- ммм...ясно - сказал джисон, но тут же всплыла улыбка счастья.

Мысли Минхо:* такая милая улыбка...)) *
___________________________________

Через 3 дня. Кстати  - воскресение, выходной.

У Джисона

Так как мама сказала что уедет на 3часа. Джи сразу же начал названивать Минхо:

Д- ХОООО ПРИВЕЕЕТ

М- Приветик Джи)) ты готов?)

Д- ДААААА, едь ко мне быстрее. мама ушла на 3 часа.

М- Намёк понят через 10 минут буду

Д- Давай жду)))

Джисон снова светился от счастья, ну вы же понимаете как это жить с другом, подальше от этих ненавистных родителей, так еще и в оооочень красивой однушке

Минхо уже приехал и помогал Джисону выносить вещи.

Д- ой блиин... расчёску забыл сейчас секунду...

М- Давай быстрее, твоя мама через полчаса вернётся.

Д- Ага

Джисон собрал все вещи и они поехали, так что съезда получился без проишествий, что очень радовало мальчиков.
___________________________________

Вторая глава за день)) ну я сигма)

Прям как я люблю).. стоп о чём ты думаешь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя