Минхо понёс Хана на верх, зашёл в свободную комнату которую им дали.
М- Но помни, это задание, что бы потом мне предьяв не было.
Д- Я и не собирался, думаешь мне это нужно?
Минхо навис с верху и снял с себя и с Джисона одежду и затянул его в поцелуй. Джисону хотелось подразнить Хо Поэтому он начал водить пальцем по его телу как бы случайно задевая соски, спускался к паху и замечал как с каждым разом всё сильнее возбуждается Хо.
М- Мгха...Джисон ты же понимаешь чем больше ты так будешь делать тем жёстче я тебя выебу.
Д- А для чего ещё я могу это делать?
М- А вот зря очень зря
Минхо взял смазку растёр её по члену и начал заходить в Джи. Он решил начать без растяжки, но аккуратно.
Д- А что так сразу?)
М- Я предупреждал
Джисон уонечно знал что минхо не сделает ему больно, поэтому полностью ему отдался на эту ночь.
Минхо начал акуратно но интенсивно заходить. Джисон спокойно его принимал, ему было не больно, слышались только лишь не громкие Стоны наслаждения
Минхо вставил во всю длину и начал акуратно двигатся. Стоны Джи стали уже гораздо громче, но обоим это нравилось.
***
Й- Слышишь?
Л- Что?
Й- Ебутся)
Л- Ну да
Й- Давано хотела их поженить мне про них Хёнджин много рассказывал
Л- Ты это почти сделала)
Й- Знаю))
***
Д- Знал что красавчик?)
М- Хех)) знал)
Д- Те шлюхи тебе говорили?) Кторые к тебе ложились?) - Джисон сказал это с ухмылкой
М- А вот за такое, могу и вьебать конкретно - Минхо слелал довольно сильный толчок.
Д- Аргх..ладно всё молчу
Минхо кончил после они пошли мытся. Пока они мылись Йеджи зашла в комнату занести новое постельное.
Й- Ух...они тут... ну а вобщем что я ещё собиралась увидеть?
Они помылись и пошли в комнату.
М- О нам постельное принесли)
Минхо застелил постельное, убрал остальное, и они улеглись.
___________________________________Новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прям как я люблю).. стоп о чём ты думаешь?!
Diversosописание съел Минхо единственное что он оставил это что история про минсонов