Я:Что ты творишь?!
Кощей:А я не могу поцеловать свою даму?
Я:......Кощей:ну что же ты молчишь?
Я:Никит запомни я не твоя,за это время всё изменилось.
Кощей:Мне похуй на изменения,ты же любишь меня!
Я:У меня нет чуства к наркоманам и алкоголикам.
Кощей:Я же только..
Я:Что только?Только из-за меня?Вот когда прекратишь заниматься всей этой хуйнёй тогда и поговорим,а сейчас прошу прощения мне работать нужно.Я не дождавшись ответа Никиты вышла из палата.Боже,я дура.Но так ведь будет лучше,он может измениться.Ко мне подошла Наташа.
Наташа:Ну что?
Я:Нечего такого,я с ним поссорились и всё,сказала что нечего не чуствую к наркоманам и алкоголикам.
Наташа:Тоесть ты на прямую ему сказала это?
Я:Наташ,мне правда сложно,но так будет проще,пускай выбирает или эта хуйня или я.
Наташа:А что если выберит наркотики?
Я:У меня будет на уме только карьера.
Наташа:Но ведь сейчас..
Я:Я не занята ещё карьерой,и не известно что будет дальше.
Наташа:ладно..хорошо.К нам подошёл Турбо,я была к нему спиной так что он меня не узнал.
Турбо:Извините девушки что отвлекаю вас от разговора.
Наташа:Нечего,Валер ты что-то хотел?
Турбо:Как там Кощей?И что с тобой за прилестная дама?Я повернулась лицом к Валере.
Я:С Кощеем всё впорядке,его переводят в другую полату,а вот дамой меня называть не нужно.
Турбо:А ты что мне грубишь?
Я:А то что?Ударишь?Вперёд.
Наташа:Прекратите.
Турбо:Тихо Наташ.
Я:А ты ей рот не затыкай,а то тебе кто-то когда нибудь заткнёт.
Турбо:Допустим?
Я:Допустим её парень,а ты Валер изменился и не в лучшую сторону.
Турбо:А мы с тобой и не знакомы.
Я:Не смеши меня.
Турбо:Да кто ты блять такая?
Я:Узнаешь когда нибудь.
Турбо:хахах
Я:Кстати,Валерий что вы тут делаете?Это операционная зона,вашего друга переведут завтра в обычную палату,тогда и пообщаетесь.Наташа и Турбо посмотрели на меня не понимающим взглядом.
Я:На выход,или придётся позвать охранников.
Турбо:Мы ещё встретимся крошка.
Я:обязательно,досвидание.Турбо ушёл,а Наташа смотрела на меня.
Я:Ну что?
Наташа:Нечего,я работать.
Я:Удачи.После мы разошлись,вот уже к 9 вечера я была у Наташи в квартире.
Адидас:Т/и,когда Кощея выписывают.
Я:Я чё ебу?После этих слов я пошла в комнату.
Адидас:Чё с ней?
Наташа:С Кощеем поссорилась и с Турбо сцепилась.Дальше я не слышала их разговор и увалилась спать.
Вот уже прошёл месяц,Никиту сегодня выписывают,Никита предложил мне встречаться ну и я согласилась.Турбо до сих пор не понимал что я это та которая уехала в Москву.Мы соррились с Валерой очень часто.
Ну вот я уже на работе,выписка Никиты,я заполняла бумажки.А Никита смотрел на меня.
Я:Ну что ты на меня так смотришь?
Кощей:Вспоминаю как ты месяц назад говорила что не любишь наркоманов и алкоголиков.
Я:Ну блять Никит,не беси.Тут он подошёл ко мне.
Кощей:Что?
Я:Не беси меня.Никита начал дышать мне в шею,я встала со стула,и смотрела на него.А он не теряя время начал целовать меня в губы.Я отвечала взаимностью.
Я:ммм,Никит..
Никита нечего не ответив начал целовать меня в шею,и ставить засосы.После я сняла с него футболку,прикусив губу я пялилась на пресс.Кощей ухмыльнулся и начал меня раздевать.Вот мы уже в одном белье.Никита посадил меня на стол,и начал целовать шею,губы,коючицы,грудь.
Пару его движений и лифчик летит на пол,он начал сжимать грудь,а из моего рта полетили стоны.Никита был возбуждён.Это было заметно по его достоинству.
Через пару минут мы уже голые,но только Никита уже во мне.
\\(Вообщем я первый раз описываю постельную сцену,и это всё идёт от лица Т/и так что тут "меня" и.т.д)//
Двигался он и нежно и грубо,спустя часа 2 мы закончили.
И начали восстановливать дыхание.Кощей:А ты не так уж и плоха.
Я:Никита блять,щас пизды получишь.
Коще:Воуу,ещё раз я не против.Я ударила его и мы смеялись.После мы оделись.
Никита поцеловал меня.Кощей:Ты была ахуена.
Я промолчала,мы вышли и я отдала листок на решепсен,сказала что у меня нету пациентов,когда мы вышли на улицу то там стоял весь уневерсам и кричали "Кощей".
К нам подошёл Турбо.
Турбо:Чё эта с тобой?
Я:завались.
Турбо:А то чё?
Кощей:Ты хочешь узнать чё будешь?Фанеру давно не прописовали или чё?
Я:Никит не нужно.
Турбо:Оо так она твоё имя знает.Тут мы не ожидали то чего скажет Валера.
Турбо:НАРОД,А НАША МЕДСЕСТРИЧКА КОЩЕЮ ДАЛА,МОЖЕТ И НАМ ДАСТ?
Кощей не выдержал и врезал Никите.А тот полетел со ступенек,Никита подошёл к нему,сел на корточки,рядом плюнул.
Кощей:Еблан,это Т/ишка наша.
Турбо:...
////////////////////////////////
Постельное сцена кринж.ужас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты натворила..//Кощей.
RandomИстория о том как т/и пыталась спасти свою младшую сестренку Айгуль,не думая о себе.