Кощей:Т/и против меня мало кто пойдёт,и если я потеряю уважение,то мне плевать!Я люблю тебя!
Я:любишь?...Кощей:Да люблю,и что с того?
Я:Я нечистая,и у нас не чего не получиться.
Кощей:Зачем ты туда пошла?
Я:Там моя сестра была понимаешь?Я должна была собой пожертвовать ради неё!
Кощей:Мы бы её спасли.
Я:Он её уже собирался изнасиловать!Никит не тупи!
Кощей:Всё всё,тихо успокойся.Он обнял меня,я успокоилась и понимала что нужно уйти отсюда,и вообще уехать.Так и сделаю,когда он уйдёт в качалку.Я уснула в его объятиях.Когда я проснулась то его уже не были дома,на тумбочки была записка там говорилось что он пошёл к поцанам.Это мой шанс,я оделась в свою одежду,вышла из дома и закрыла дверь.Ключ отдам Наташи она потом Кощеею отдаст.Я быстрым шагом пошла к общаге.Когда я пришла то быстро переоделась в:
Быстро накидав первых попавшихся вещей,ты подошла к своей копилки(банка) и разбила её,взяв деньги ты кинула в рюкзак.Взяв листочек ты написала Наташи записку что уезжаешь в Москву,чтоб Наташе она не говорила,и то что позвонишь ей.
Быстро выбежала из комнаты,ты пошла на решепсен,сдала вторые ключи,и выбежала из общаги.Я села в любое попавшиеся такси,и сказала что нужно на вокзал.Сейчас я покинул Казань,место там где я полюбила человека.Там где меня изначиловали.
Ну вот я уже в вагоне,еду в Москву,как там будет Айгуль,Кощей?..
Смогу ли я без них?Пов Т/и ОКОНЧЕН.
ПОВ КОЩЕЯ.
Утром я ушёл к поцанам,сидел в качалке до обеда,после пошёл в магазин за цветами а дальше и домой.Когда я пришол дверь была закрыта,заглянув под коврик там был ключ,я открыл.Обойдя весь дом я не обнаружил её...боже.
Кинув цветы на пол,я побежал в общагу.А с неё выходила Наташа видать с идёт на работу.Она была грустной.
Я:Наташа!
Наташа:Чего тебе?
Я:Т/и где?
Наташа:Уехала навсегда!
Я:как уехала,а куда?
Наташа:не знаю.Я пошёл домой,шёл я грустным.Я её люблю и что я потерял её?Я не кого не когда не любил,а тут как полюбил так и потерял.Что же делать,думай Кощей!Блять..я её больше не увижу.
ПОВ КОЩЕЯ ОКОНЧЕН!
ПОВ Т/И!!!
В 9 часов вечера я уже была в Москве,у меня тут была квартира от воклаза,я пошла туда.Зайдя в квартиру,Разувшись,я пошла в свою комнату,я кинула сумку на пол и увалилась на кровать.Слёзы потекли невольно,я потеряла своих близких,
Айгуль,Наташу,Кощея.сука,вот всегда так?Как снова я нахожу близких то сразу теряю.Я встала с кровати и начала кидать всё что мне попадалась под руку в стену.
Я:СУКА,НЕНАВИЖУ!ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК!Я СЕСТРУ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ,КОЩЕЯ ТОЖЕ,ОН НАЙДЁТ СЕБЕ ДРУГУЮ,НАТАША БУДЕТ СЧАСТЛИВА С АДИДАСОМ.НЕНАВИЖУ ЭТУ УЕБАНСКУЮ ЖИЗНЬ!
Я пошла в ванную,включив воду в ванне,я взяла лезвие и легла в неё,я начала делать глубокие порезы,три,четыре,пять и я уже в отключке.Неужели это конец? Радоваться ли мне?Что больше не увижу сестрёнку?любимого парня?лучшую подругу?
///////////////////
Грустно то как,те кто заплакал прошу прощения,или у кого дрогнула душа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты натворила..//Кощей.
RandomИстория о том как т/и пыталась спасти свою младшую сестренку Айгуль,не думая о себе.