6 глава.

526 18 2
                                    

Мы с Айгуль отошли в сторону,и я ей сказала..

Я:Айгуль,сейчас ты с покойно пойдёшь в качалку,скажешь что всё хорошо и то что я в общаге.
Айгуль:Т/и я боюсь за тебя,вдруг он тебя изнасилует.
Я:Помнишь как в детстве я разбила мамину любимую вазу и как я выкрутилась?
Айгуль:да..
Я:Ну так вот безвыходных ситуаций не будет,всё будет хорошо.
Айгуль:спасибо т/ишка.
Я:Только обещай что не кому не скажешь!
Айгуль:обещаю.

Я обняла Айгуль и тот парень её выпустил,ну а далее крики,сопротивление,
изнасилование.Я была в отключке.

ПОВ АЙГУЛЬ.

Я понимала что произойдёт с моей сестрой,но я обещала что не скажу..я пришла в качалку и все удивились.Тут вышел главарь,Кощей как вроде.

Кощей:Ты что тут делаешь?
Я:А..меня отпустили.
Кощей:Т/и где?
Я:В общаге.
Кощей:Ладно.

Ко мне подошёл Марат,и распрашивал тронули ли меня,я сказала что нет,но про Т/и молчала.

ПОВ АЙГУЛЬ ОКОНЧЕН.

ПОВ КОЩЕЯ.

Я конечно этой девчонки не поверил,видно что она что-то скрывает.А темболее разговора о Т/и,Она знает больше чем говорит.
Я взял сигареты,одел плащ и пошёл к Т/и в общагу.По дороге я шёл,курил и обдумывал чуства к Т/и.Я за ней ухаживаю,и она мне очень нравится,готов за неё убить.
Тут меня от раздумий отвела Наташа,которая куда-то шла.И видать из общаги.

Я:НАТАША,Т/И В ОБЩАГЕ?
Наташа:Нет,она убежала куда-то как ей сказали про Айгуль.Я думала она у вас..
Я:сука,Домбытовские твари.
Наташа:что?
Я:Нечего,в общагу иди,адидас не в качалке.

Наташа ушла а я пошёл в кафе "снежинка";когда я пришёл то там орал жёлтый на кого-то,я зашёл во внутрь и естественно все обратили на меня внимание,не их же человек.

Я:Т/и у вас?
Жёлтый:Тут такое дело,поцан один с ней не по поцански поступил.
Я:Т/и где?
Жёлтый:приведите её.

Пару поцанов пошли за ней,и когда привели то все её тело в синяках,в крови,глазки заплаканные.Я сразу же к ней подбежал и начал обнимать.
Вот сука,пизда тому кто это сделал.

Я:Кто это сделал?
Жёлтый:Колик.
Я:Ну ты то понимаешь что этот поцан не по понятиям поступил,чужую девушка тронул.
Колик:Ну она сказала что б я ту девку отпустил и её взял.
Я:ЕБАЛО ЗАВАЛИ ПОКА НА МЕСТЕ НЕ СДОХ.
Жёлтый:Кощей успокойся.
Я:Успокоиться?А если блять твою девушку или сестру изнасиловали и тебе сказали успокоиться,ты б успокоился?
Жёлтый:Нет.
Я:Ну тогда и рот свой не открывай,и понимаю то что за эту мразь Колика отвечать будешь ты.

Жёлтый молчал,я накинул на Т/и свой плащ,и понёс к себе домой.Сука вот что теперь делать,информацию я не утаю,но люблю её безумно,похуй что будет,я с ней до конца.Я переодел её в свою одеждуб

ПОВ КОЩЕЯ ОКОНЧЕН.

ПОВ Т/И.

Я открыла глаза,и передо мной был Кощей.Я была не в своей одежде да ещё и не в общаге.

Я:Кощей где я?..

Он сразу среогировал,видать ждал пока приду в сознание.

Я:Что же ты молчишь?
Кощей:У меня ты родная.
Я:Он все таки..
Кощей:тихо малышка,успокойся,я не оставлю тебя одну.
Я:Но ты понимаешь то что я грязная,и как бы мы не хотели то не сможем быть вместе.

Он меня поцеловал,я не отвечала на поцелуй.И слегка оттолкнула его.

Кощей:Т/и против меня мало кто пойдёт,и если я потеряю уважение,то мне плевать!Я люблю тебя!
Я:любишь?
Кощей:...
///////////////////////
Что же на это ответит Кощей?
Простите если есть ошибки,просмотри растут,я в шоке!Спасибо вам что читаете!!!

Что же ты натворила..//Кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя