Меня зовут Настя, мне 17 , учусь в 11 классе , живу в Казани.
(Фотка только такая , но мне кажется что девушка на этой фотографии идеально подходит под эту историю)
У меня достаточно обычная внешность темные, прямые волосы , карие глаза , пухлые губы и аккуратный носик , тонкие черты лица.
Живем мы с отцом вдвоем так как моя "супер ответственная " мать бросила нас когда мне было 11 лет.
***
Утро , понедельник, 15 декабря.
Выходные прошли незаметно вот снова и учёба , осталось чуть-чуть потерпеть и будут зимние каникулы , но факт того что сейчас придётся вставать меня убивал.
Папа: Настена , вставай , а то школу проспишь!- кричал мне папа с кухни .
*-мысли .
*Сколько раз я просила его меня так не называть!-Щас встану !-кричала я в ответ ,все ещё лежа на кровати.
Но через несколько минут мне все же пришлось встать , так как я услышала шаги папы в сторону моей комнаты.Утро прошло как обычно : умыться , накрасить ресницы и губы , привести в порядок волосы , позавтракать , одеться, осталось только выйти из дома и пошагать в школу.
***
Время 7:40 и вот я уже поднимаюсь на 3 этаж и захожу в кабинет математики.
*-Боже кто ставит математику 1 уроком в понедельник- подумала я и зашла.Я занимаю свое привычное место ,осматриваю класс и каждого ученика в нем ,понимаю что из моих подружань так никто и не пришёл, но через несколько секунд заходят Василиса с Миланой , прям как по фразе "Вспомнишь лучик-вот и солнце".
-Ну наконец-то , я устала вас ждать , че так поздно приходите?-спросила я у девочек подходя к ним ,
Вася: о Настена уже в школе , а мы думали ты спишь еще , привет!- сказала девушка и обняла меня ,
Милана: приветик - она сделала то же что и Вася,
-Кидайте рюкзаки и погнали до туалета погуляем.
В нашей школе давали 2 звонка поэтому после первого мы летели в класс со всех ног .
Зайдя в него мы увидели вашу классную руководительницу , а с ней стояли какие-то 2 парня , увидев их ты немного рассмеялась .
-А у нас что новенькие?-сказала шёпотом ты своим подружкам.
Кл. Рук.здравствуй, девочки , а где еще одну подружку потеряли ?-спросила у вас учительница , как будто подстебывая .
Милана , Вася и Настя :здравствуйте- сказали вы одновременно .
-Марина Анатольевна , ну вы что Ритусю не знаете ? Опаздывает наверное-ответила ты с улыбкой ей
Нн: интересно на четвертую посмотреть-сказал кудря вый пацан лысому и они оба посмотрев на нас рассмеялись.
Услышав это ты посмотрела на них таким взглядом , по которому без слово можно было узнать вопрос "вы ебанутые ?".
Ты оставила их дальше угорать, а сама пошла и села за свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты , Туркин!/СП
Random2 парня из группировки универсаме переходят в новую школу из-за проблем в старой, но 1 из них влюбляться...