Разочарование.

41 3 1
                                    

Зайдя домой на пороге тебя встретил разъярённый отец , а в комнате плакала маленькая девочка.
-ТЫ ГДЕ БЫЛА? ТЫ ВРЕМЯ ВООБЩЕ ВИДЕЛА ? С КЕМ ТЫ ШЛЯЛАСЬ , С МАЛЬЧИКОМ КАКИМ-ТО?Я ВСЕ ВИДЕЛ ИЗ ОКНА , ВСЕ НАКАЗАНА , ДОМА СИДИШЬ И КРОМЕ ШКОЛЫ И ТРЕНИРОВОК НИКУДА.
-да всмысле , ты даже не знаешь что было и уже начинаешь орать на меня и наказывать .
-ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА ДОМА , ТО ЗНАЛА БЫ ЧТО ТВОЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА ЗАБОЛЕЛА И МАМА ОДНА НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ , НО ТЫ ПОСТУПИЛА КАК НАСТОЯЩАЯ ЭГОИСТКА , ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ И ЛОЖИСЬ СПАТЬ!
-Мг
Ты зашла в комнату и после душа легла спать , твое хорошее настроение испортил отец
*да как мне вообще спать , когда эта орет , "сестра твоя , мама твоя " да они мне никто*
Только ты начала засыпать , как в окно кто-то постучал , ты тихо встала и подошла к нему посмотреть что там
-О , Настя , погнали гулять , вон все собрались - сказал Валера и указал на толпу у подъезда .
- Меня не пустят , я и так уже наказана из-за позднего прихода , поэтому без меня .
-А ты по тихому уйди , через окно , собирайся 
-Так у меня обувь в коридоре и куртка , неее , и тем более я боюсь.- ответила ты на предложение парня и уже хотела закрывать окно как он тебя остановил.
-Ну стой , куртку я тебе дам , а обувь аккуратно возьми , когда типо в туалет пойдёшь .
-Ладно , щас , ждите .
Ты  забрала свои кроссовки с коридора и быстро собралась , никто ничего не услышал. Как вдруг отец выглядывает в окно , которое выходит прямо на подъезд где все сидят и видит тебя .
-НАСТЯ , А НУ БЫСТРО ДОМОЙ !
Терять было уже нечего поэтому ты быстро вылезла с окна и побежала , все это увидели и направились прямо за тобой с Валерой . Убежали вы как можно дальше от дома , ты стояла в попытках отдышаться , а сзади кто то подошёл и накинул тебе на плечи куртку .
-Надевай , замёрзнешь же - ласково сказал парень и обнял тебя.
Ты стояла мягко говоря в ахуе .
-А ты?-ответила ты и обняла его в ответ .
- А я что , а я ничего , на меня похуй .
Стояли вы так минуты 2, но как парень увидел, что кто-то идёт, он тут же опрянул от тебя.
-Турбо , вы чего тут стоите , погнали , мы уже костёр развели- спокойной сказал Вахит покуривая сигарету . Гуляли вы до с самого утра,  ты когда посмотрела на часы, увидела то, что время уже 5 часов , поняла ,что  нужно идти домой, чтобы собраться в школу.
Ты Вахит и Валера тихо зашли в квартиру , как вы поняли папа уже ушел на работу , а тетя Оля еще спала , пока ты собиралась в школу парни сидели и ждали тебя. Вот время уже 7:30 и ты полностью готова .
-Ну все , можно выходить- сказала ты мальчикам , а они мирно спали на твоей кровати.
-Эу , чушпаны , подъём- громко крикнула ты , а потом начала их трясти чтобы они проснулись .
Будила ты их минут 10 , вы спокойно дошли до школы (удивительно) и поднялись в нужный кабинет как тут ты увидела его :

Степа (гений , миллиардер , плейбой, филантроп ахаха), твой друг детства

-Степаааа - сказала ты и прыгнула парню в объятия , а Валера тем временем стоял с таким лицом как будто готов был его убить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Степаааа - сказала ты и прыгнула парню в объятия , а Валера тем временем стоял с таким лицом как будто готов был его убить .
- Ты где был , тебя месяц в школе не было , я соскучилась
- Да да да , я тоже соскучился , в Москве я был , с отцом ездил .
- Ооо с кем я тебя сейчас познакомлю - радостным голосом сказала ты и хотела уже выбраться из объятий Степы , но не тут-то было.
-Нуууу , давай еще постоим , пообнимаемся , я скучал по тебе -миленьким голосом сказал парень и притянул тебя к себе за талию , а в Валере уже весь вскипал от ревности.Стояли вы так минут  5 ,а парни были рядом ,но тут в класс зашла Маргарита и Стёпа выпустил тебя из своих объятий и пошел к ней. После ее прихода он изменился ,начал везде ходить за ней , сели они вместе так как ее парня не было сегодня в школе. Ты испытывала к нему чувства больше чем дружба ,но взаимности как ты поняла не было. Девочек кроме Марго в школе не было,да и она была с этим кретином ,поэтому тебе оставалось только сидеть с Вахитом и Валерой. Школьный день прошел медленно,ты очень устала ,но эта усталость была не как всегда,а сильнее.
-Настяяяяяя - протянул Валера милым голосом
-М?-спросила ты и подняла на него голову .
-Чего грустная такая? Обидеть кто то успел? Или из за Стёпы ?
-Да именно из за него -именно в этот момент Валера показался тебе таким родным ,будто ему можно доверить все свои секреты,и из твоего рта полилось все само.
-ты понимаешь он мне понравился с 5 класса ,мы всегда с ним дружили ,гуляли ,но потом эта Маргарита пришла , она всегда знала что он мне нравится ,и специально так делала чтобы он на нее внимание обратил ,хотя с Матвеем встречалась ,что за бред ,и даже сегодня повторилось тоже самое, кретин напущенный и дура ,зачем тогда он обнимался со мной ,говорил что скучал ,да пошли они оба ,не хочу иметь с ними ничего общего -протараторила ты ,так как была на эмоциях ,а Туркин тебя обнял и прижал к себе .
-Разочарована в нем?
-Ага...
-Ниче он к меня ещё попляшет - с улыбкой на лице сказал Валера и отпустил тебя
-Щас домой иди ,а мы с Вахитом к пацанам ,отдыхай там ,уроки ,у тебя ещё тренировка сегодня ,давай, пока)
-А можно с вами ?-поинтересовалась девушка
-Не с нами сегодня не надо - спокойной ответил Вахит который уловил мысль Турбо .
Мальчики ушли ,а ты осталась одна , сделала уроки , убралась ,а тренировку отменили ,поэтому ты решила пойти к пацанам . Ты собрался и вышла из дома уже направляясь к подвалу как кто-то  схватил тебя сзади и потащил за собой громко ругаясь...

Да пошел ты , Туркин!/СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя