Папа ушел на работу , а ты не обращая внимания на нового брата и его вопросы начала собираться в школу. Сегодня было настроение быть прям "девочкой", поэтому твой выбор одежды был остановлен на юбке и сером свитере, а под них обычную белую футболку. На голове ты решила заплести 2 колска , базовый макияж, духи и ты готова. За все твои сборы в школу Вахит пытался с тобой поговорить , но получилось у него это только на улице , когда вы вдвоём пошли в школу .
Вахит:Насть , ну не обижайся , я же ему ничего не могу сказать , мне тоже не фонтан с тобой в одной комнате жить, а так все время ты будешь по сути одна, я дома только ночевать и утром буду, а так я все время с пацанами матаюсь-тараторил парень идя с тобой в ровень.
-Ладно, привыкнем у друг другу , просто обидно что он твоей сестре готов отдельно комнату делать , а на меня ему как будто становится потихоньку насрать.
Вахит:а ну тогда понятно что ты такая злая ходила все утро, а это слушай пошли побырику за Турбо зайдём и потом сразу в школу -сказал парень и посмотрел на тебя .
-А что за Турбо?поинтересовалась ты
Вахит:ну Валера , просто у него погоняло такое.
- В смысле погоняло ? Он что в какой-то группировке состоит?-сказала ты , а сама была в ахуе что твои догадки были верны.
Вахит:ну да , я тоже вообще-то , хочешь сегодня со мной пойти после школы к пацанам?
- Ну не знаю , мне надо подумать, а мне интересно какое у тебя погоняло?
Вахит:а ну я Зима , тогда после уроков скажешь пойдёшь или нет.-после своего ответа , парень достал сигарету и закурил.
-ну это было предсказуемо , а расскажешь как у вас там все , пока мы идем?-с интересом спраштвала ты , так как вся эта тема с группировками притягивала тебя к себе что ли.
Пока вы шли до Валеры , Вахит тебе рассказывал что и как у них там , а ты это слушала с таким интересом , как-будто вчера родилась, прошло где-то 15 минут вашего пути , как Зима остановился около 16 этажки и сказал :
Вахит :ну мы дошли , пошли внутрь.
-Нам что еще заходить , а сам он не может спуститься .-возмущалась ты.
Вахит:нет , не может пошли уже.
Вы подошли к подъезду и парень набрал нужный номер квартиры. Поднявшись на 9 этаж по лифту , вы подошли к квартире под номером 36 и постучали. Дверь сразу открыл Валера и Вахит начал заходить , а за ним ты .
Туркин: опа , нифига себе , кто пришёл . Зима ты себе че девушку нашёл, ну ниче такой вариант , а сегодня ещё и в юбке , Насть, ну ты нас соблазняешь-сказал парень и слегка посмеялся
Вахит:да не , она теперь сеструха моя -говорил Вахит снимая куртку и разуваясь.
Туркин:ну нихуя себе, а как так ?
-Да там долго объяснять.
Туркин:ну так разувайся , куртку снимай , щас будете объяснять .
-А с хера ли это , нам в школу надо вообще-то
Вахит :да похер, пару уроков пропустим , у Турбо посидим.
-Ты че своих слов не помнишь.-начала возмущаться ты
Туркин:Ну че ты такая зануда , подумаешь пару уроков пропустишь , ума не убавиться от этого -начал уже возмущаться Валера.
-Я смотрю у тебя его вообще нет, родителям будут звонить , виноват будешь ты -сказа ты и тыкнула пальцем в грудью Вахиту .
Посидели вы так не насколько уроков , а до пятого , несколько раз уже успели поогрызаться с Турбо , и глянув на время ты сказала:
-Надо уже идти , а то у нас щас будет русский , а потом литра , дальше биологию отсидим и по домам пойдем
Туркин:ну че погнали тогда .
Дошли до школы в тоже не быстро , то кидались снежками , то в сугробы падали , а в конце вообще побежали , так как поняли что можете опоздать. Зайдя в школу вас не хотела пускать вахтерша и пришлось каждому придумывать отмазку . После 2 звонка на урок вы залетели в кабинет .
-Здравствуйте , можно зайти пожалуйста-пытаясь отдышаться спрашиваешь ты
Вахит и Валера :здрастье , можно?
Алексей Михайлович:Здравствуйте молодые люди, а где вы были на перемене?
Ты взяла беспроигрышный вариант и ответила так:
- А я у врача была , вот только сейчас в школу пришла .
Алексей Михайлович :хорошо , заходи.
Пока ты шла на свое место у тебя уже тихо успела поинтересоваться Марго :ты где была?
-потом расскажу -сказала ты тоже тихо и села на свое место.
Вахит:а мы с ним в столовой были , есть ходили .
Алексей Михайлович :заходите .
После его слов , парни зашли в класс , Вахит сел с Василисой , а Туркин к тебе.
-Что ты опять ко мне сел , я не пойму , будешь меня доставать , я отвечаю , я тебе тресну по башке.
Туркин:я первее буду -сказал парень и ударил тебя по затылку, ты треснула его конечно в ответ , а дальше ваши дискуссии закончились.
Уроки закончились, биология была самой ужасной , никто ничего не выучил и вас отчитывали весь урок .
Вы с Вахитом шли домой вдвоём.
Вахит:ну так что ты пойдёшь со мной?
-ну я думаю что да, но мне надо переодеться только.
Вахит:ну зайдем домой , не парься.
Вы зашли домой , оставили вещи , ты переоделась , распустила волосы , а пока ты это делала Вахит пошёл есть.
-Я готова -сказала ты , пока парень ставил тарелку в раковину
Вахит:ну погнали тогда .
-А куда мы идем ?, -спросила ты когда вы уже были на половине пути.
Вахит:на коробку.
-Че блять?На какую коробку?
Вахит:приедешь- увидишь
-ладно.
Вы дошли до той самой коробки , которой по сути оказался обычный каток.
Там как ты поняла была уже большая часть пацанов , вы подошли и Зима начал со всеми здороваться .
-Всем привет!-сказала ты и подошла к металлическим воротам для футбола и хоккея .
Туркин:ну привет , ты сама попросилась или как ?
-Нет, Вахит сам предложил -ответила ему ты , пытаясь держать смех из-за его шапки , ведь он в ней так был похож на петуха , хотя на самом деле он самый настоящий КОЗЁЛ.
Когда Вахит подошёл к Валере и пожал ему руку, то Валера спросил:
Туркин:ты нахера ее сюда притащил?
Вахит:ну пусть теперь с нам ходит, ей так лучше будет.
Туркин:ясно, я тебя понял .
Глянув на часы на руке ты поняла что время было ровно 3 часа .
Вахит:Все подошли!?-спрашивал он у пацанов.
-А че щас будет?-спрашивала ты уже у Валеры.
Туркин:ну щас сборы начались , будем щас обсуждать вещи связанные с группировкой
-а поняла.
Туркин:А есть чем?-сказал парень и тихо посмеялся, а ты лишь закатила глаза.Вот и новая глава , жду ваши звёздочки и комментарии ✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты , Туркин!/СП
Random2 парня из группировки универсаме переходят в новую школу из-за проблем в старой, но 1 из них влюбляться...