Драка.

57 1 0
                                    

Начались сборы , Вахит и Валера объясняли все правила пацанам и ругали их за проступки , пошло где-то пол часа , как где то неподалёку раздался крик :
-МАРАТ!
Парень в голубой куртке и кепке сеточке вышел за пределы коробки к мальчишке в пальто и меховой шапке , они что то обсуждали , как Турбо крикнул им:
-МАРАТ , ЭТО КТО , КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ ?
-НЕТ , ВСЕ НОРМАЛЬНО , ЩАС РЕШИМ!-крикнул Марат в ответ и вернулся . Мальчонка в пальто явно что то хотел и пошел за ним .
Турбо : Марат , это с тобой ?
А: я пришиваться пришел , уверенно сказал парень , а в нем ты увидела знакомые черты свой матери , которые тебе явно не достали , потому что гены отца были сильнее.
После расспроса , про то если у него какие то косяки и общается ли он с вафлерами и помазками , началась драка. В пару поставили Андрея и Марата , все внимательно наблюдали за происходящим , а тебе на это было не то чтобы прям все равно , но не особо таки интересно. Ты посмотрела по сторонам и увидела как из подъезда выходит Марго с Васей , которым ты так ничего и не объяснила , ты быстро уходишь с коробки и направляешься к девочкам , никому ничего не сказав, а парни даже не обращают внимания на твой уход , ну тебе даже лучше.
- Девчонкиии!, кричишь ты подругам и подбегаешь к ним , махая рукой.
-О , Настя , а мы к тебе собирались идти , а то ты трубку не берёшь. Ты что тут делаешь?
-Я тут вот ... , сказала ты и указала на каток где была драка
-Ну пойдёмте отсюда быстрее пока они не увидели что я ушла, протараторила ты и потащила девочек ща руки как можно быстрее.
Прошло часа 3 так точно, по пути вы забрали Милану и ты им стала все рассказывать , обсудить вы успели всех и все , пока не поняли что вы находитесь непонятно где , а на встречу вам идут явно не трезвые мужчины и с явно не очень хорошими намерениями.
От лица Турбо :
Драка между пацанами прошла успешно, после нее я подошёл что то сказать Насте , как заметил что ее нет.
* еп твою мать , когда мы уже успели ее проебать *- подумал я с паникой .
* а что с ней могли сделать * - в голову полезли не очень приятные мысли,* украли , разъезд , избили , изнасиловали * , не то что бы я за нее переживал, нет , просто девчонке еще ходить с нами .
-ПАЦАНЫ , МЫ НАСТЮ ПОХОДУ ПРОЪЕБАЛИ !- крикнул я , когда все собирались уходить .
-ВСМЫСЛЕ ПРОЪЕБАЛИ , МНЕ ОТЕЦ ГОЛОВУ ОТКРУТИТ ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ - в панике сказал Зима .
От лица Насти :
-ДЕВУШКИ , ПОЙДЁМТЕ С ВАМИ ПОКАТАЕМСЯ , СЕЙЧАС НАШ ДРУГ ПОДЪЕДЕТ , КАК РАЗ НА 4 , У НАС ВЫПИТЬ ЕСЛИ , ПОКУРИТЬ , ВАМ ПОНРАВИТСЯ -крикнул один из мужчин .
-Спасибо , но нам не интересно - спокойной, но довольно жестким голосом ответила ты .
-ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ !- выкрикнула Василиса и тут ты поняла
*Нам пиздец*
Мужчины изменили сво расслабленный шаг на более быстрый. Ты потащила девочек уходить , а Василиса уже готовилась драться , будто она не была не девчонкой  1метр 60 , а алабаем по типу Зимы или Турбо. Развернувшись чтобы бежать ты заметила компанию парней направляющихся к вам , а в голове промелькнула мысль *Или это наше спасение или я сегодня домой не вернусь * .
Компания из парней остановилась , а ты рванула к ней , девочки побежали ща тобой.
От лица Турбо :
Мы с пацанами обыскали все возможные места , но Насти нигде не было , времени прошло часа 3 , случиться могло что угодно .
* А если ее уже нет в живых *- промелькнуло у меня в голове , но тут я вспомнил место где мы еще не искали , я быстро туда побежал , а все остальные направились за мной. Через минимальные 15 минут я был уже там , сил почти не оставалось , но надо было искать Авдееву.
- Я ее когда найду убью - сказав это неподалеку я заметил компанию девушек, очень похожую на ту что обычно разгуливает по школе и громко смеётся , мазоля нам с Вахитом глаза своим видом.
Они бежали к нам и одна из них явно меня узнав направлялась ко мне, было скользко поэтому уже приближавшить ко мне Авдеева начала падать , а я поймал ее , за что она меня должна отблагодарить.
-Ты где была , мы пол дня тебя искали , уже темно , а ты тут расхаживаешь , могла предупредить когда уходила куда то со своими подругами которые явно не умнее тебя , а если бы что-то случилось ты не думала !?- накричал я на девушку , а она молча стояла и смотрела на меня такими глазами будто сейчас расплачется и вся дрожала.
- Ты что плачешь? Что случилось? Кто обидел?- заваливал я вопросами девушку , а она расплакалась и обняла меня.
От лица Насти :
Я стояла и плакала в плечо Валере обнимая его , не смотря на то как он меня бесил , было безумно страшно , как вдруг ща спиной послышался голос
- Девочки , ну вы чего убежали так еще и пристаете к кому то , пойдемте домой , мы только вас ждем - сказал один мужик подходя ближе .
Ты подняла голову и посмотрела прямо Туркину в глаза
-Знаешь его?- спросил он , явно готовясь нанести ему удар .
Ты отрицательно покачала головой , а тот отставив тебя за себя начал драку , несколько человек из группировки накинулись еще  на 3 мужчин.
Прошло минут 10 , Валера самый последний поднялся от  пьяного мужчины с разукрашенным лицом и сказал им всем
- Еще раз увижу или узнаю что вы ошивались рядом с ними , убью каждого лично .
Угроза была ничего себе такая , после нее Туркин спокойно подошел к тебе и спросив как я , отдал свою куртку .
- Замерзла наверное , пойдем домой тебя доведу , а то поздно уже , сама смотрю не дойдешь .
Вы спросите  ,а как же Вахит , им же в одну квартиру идти , он и проводит  , Вахит пошел провожать Василису в которую походу влюбился .
- Сутулый , ты ее проводи , приказал парень и указал на Милану .
- Рогоза , а ты проводи Марго .
Все ребята разошлись и вы остались вдвоём. Идти было достаточно долго , но после 5 минут молчания ты решила завести разговор .
- Откуда ты вообще ее имя знаешь ?- спросила ты и глянула на парня
- А ты что ревнуешь? - ответил тот и улыбнулся
- Нет , просто интересно
- Нууу, как тебе сказать , ты с ней больше всего общаешься , всегда говоришь про нее, сложно ее имя забыть
- А ты прям смотришь с кем я общаюсь - тихо ответив , ты вздохнула
-Да смотрю и что теперь с этого, кстати , зачем ты ушла и ничего не сказала , мы переживали , искали.
-Ну , там Андрей с Маратом дрались , а я увидела что Марго и Вася идут за мной , я хотела сказать, но ты меня не слышал , ну я и ушла , вот и все.
Шли вы до дома очень долго , то кидались снежками , убегали друг от друга , ты летала в сугроб и подобное .
- Ну все , дошли , спасибо что проводил и что спас - сказала ты парню и обняла его
-Да не за что , не уходи больше без предупреждения или табличку вешай " я с универсамом " аххаха - посмеялся Туркин и обнял тебя прижав к себе .
Простояли вы так минут 5 , Валера не хотел тебя отпускать , влюбился что ли? Да нет , не может быть .
- Ладно , я пошла , а то папа ругаться будет , до завтра - ты сняла куртку и отдала ее парню .
- пока.
Ты поднялась домой и зашла в квартиру , думала что все уже спят и хотела по тихому пойти , но не тут-то было...

Да пошел ты , Туркин!/СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя