Реакция(заказик) 2 Часть

910 42 5
                                    

Предистория:ты решила погоняться за игроком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предистория:ты решила погоняться за игроком. По громко говорителю ты сказала игроку, что выход находится в левом крыле завода. Он купился  на это. Игрок пришёл в назначенное место. Но выхода не было, там стояла т/и. Замечали красные мегалки и игрок побежал от тебя, а ты за ним. Вы оба добежали до ядерных реакторов. Игрок чтобы защетиться взорвал один из реакторов. Этот реактор находился сзади тебя. Не успела ты огленуться, как он взорвался и тебя разорвало на атомы(в прямом смысле). А игрок как ни в чём не бывало ушёл. От тебя на удивление остался один бант (бант бронированный). Через вперя и/п пришол на это место где лежал твой бант и взорванная ядерка... (одааа😎). И/п решил посмотреть по камерам и понял, тебя убил игрок...

Хаги ваги
Он не хотел верить что тебя нет. Он думал, что это не ты а кто-то другой. Он искал тебя ВЕЗДЕ. Начиная от главного входа, заканчивая подземельем. Всё-же он понял что это была ты... Хаги закрылся у себя и не хотел не скем говорить... Всё это время, он продумывал как его убить. Но проще было без плана, так то он просто его грохнул без разговоров

Catnap
Когда он увидел на камерах как тебя разрывает на кусочки, он не выдержал и заплакал. Но грусть прошла и появилась злоба, а после перерасло в месть. Он не стал с ним церемониться. Один взмах и игрок труп. Хотя он сначала хотел чтобы игрок умирал в муках от его газа, но решил убить другим способом. Он пришёл на то место где лежал твой бант... Взял этот бант и носил всегда с собой. Когда сидел в твоей комнате, ему чудилось как ты так же радостно улыбаешься как и раньше...

Догдей
У него в тот момент смешались все эмоции. Он не верил, он злился, он плакал. И впервые за столько лет, он думал как бы прикончить игрока. Сам он не мог этого съделать,так как думал что он сжалится и не убьёт. Поэтому игрока ждёт смерть красным газом. (Догдей сломал ту колбу с красным газом и газ вышел). Он тяжело переживал твою смерть. При виде твоего банта, который он забрал себе, слышит твой милый и не винный голос...

☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя