Реакция(заказик)

763 33 16
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1.Т/и впала в глубокий сон

Хаги ваги
За день до этого он предложил тебе поиграть в кубики, ты согласилась И назначила точное время когда ты сможешь поиграть. На следующий день ты не пришла в игровую комнату где находился хагги. Он подумал что ты немножко опаздываешь и Просто ждал. Тебя не было час, два, три часа. Он начал беспокоиться и пошёл к тебе в комнату. Дверь была заперта он стучался. На самом деле тебя не было в комнате ты была в шкафу который обустроил специально для таких моментов. То есть там было маленькая кроватка, подушки, и если ты проснёшься то на всякий случай приберегла еду. Когда хаги обратил внимание на дверь то увидел записку на которой было написано" не волнуйтесь за меня со мной всё хорошо я ушла в глубокий сон". Хаги успокоился и пошёл к себе ждать тебя.

Catnap
В этот раз ты не стала заморачиваться и придумывать Где бы тебя спрятаться Поэтому просто заперлась в своей комнате и просто уснула. Ну ты не знала о том что у кэтнапа есть копия твоего ключа от двери. Поэтому когда тебя не было целый день он просто-напросто Подошёл к твоей двери, когда понял что она заперта Он достал ключ и открыл её. Он увидел что ты заснула и подумал что это просто дневной сон. Но он задумался что дневной сон не может длиться целый день. Поэтому он начал тебя будить. Ты просыпалась. Только после этого он заметил на твоём столе записку о том чтобы он не волновался так как она впала в глубокий сон но он не навсегда. Кэтнап не хотел тебя оставлять одну и прилёг рядом. Можно сказать он заснул настолько,насколько ты заснула.

Догдей
Он очень разволновался, что тебя очень долго нет. А ты соорудила себе маленький мягкий уголочек в котором и заснула. Его было очень нелегко заметить. Но догдей всё же заметил его. Он пытался тебя разбудить , но безуспешно. Потом он уже заметил Ту же самую записку где писалось чтобы он не Беспокоился всё с ней хорошо. И догдей принял решение сидеть и ждать твоего пробуждения.

☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя