Реакция

432 21 12
                                    

Сама не знаю как объяснить... Ну кароче, продолжаем реакцию на то что ты дочь прототипа.. Сразу скажу в моём представлении прототип это не чудо созданное из игрушек. Поэтому я постараюсь объяснить :

У него лицо это экран овальный на котором его глаза и рот(ну знаете на этой маске можно всягие мордочки ставить, фото не нашла чтобы показать...)

Тело у него из проводов и там всяких железок.

Руки такие же какие мы видели

Ноги кстати не прямые а как вот эти :

Ноги кстати не прямые а как вот эти :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ноги тоже из провадов)

И хвост. Представьте, основа хвоста похожа на длинную и эластичную арматуру и от этой арматуры свисает "дождик" из проводов и на кончиках этих провадков такие типо капельки, они светятся

С папашей кончились, теперь ты :
Ну ты обычная девочка лет 14-15. Но! Но! Есть одна наша особенность, рассказываю :
Прототип когда спит, то ты обычная девчуля которая не отличается от всех остальных,но когда прототип просыпается твоя левая рука полностью превращается в руку похожую на руку папаши. Но только она размера как обычная твоя рука. И да, твоя рука просто железная, но на ней красивые узоры.

Но ты у нас не такая слабая, как ни как дочь такого вондыркинда🤓. Поэтому ты умеешь посмотреть на кого либо и пересилить его душу в игрушку, просто нужно получить его кровь и провести двумя пальцами по глазам игрушки. Но это работает только когда у тебя железная рука. (только на это у меня ушло 226 слов)...

Как-то так.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Хаги ваги
Он дал тебе прозвище "железная рука",тебя это конечно бесит но поделать нечего. Почему-то твой папа теперь не разрешает с ним играть, но тебе как-то всё равно.. 😐... Когда у тебя нормальная рука вы виселитесь с ним, а когда она становится железной то вы расходитесь дабы протатип вас не встретил.
Реакция :считает это особенностью, даже если твой папа монстр, то ты полная его противоположность. Хотяяя бывают дни когда ты такаеже психанутая как твой папка(типо с первым апрелем папа с файлами)

Cetnap
Протатип выбрал его не только чтобы он выполнял его приказы, а ещё чтобы следил за тобой. Протатип нашёл у тебя такую фишку, что при газе кетнапа ты бодрая и весёлая, а без него ты сонная и вечно засыпаешь в любых местах. Поэтому кетнап постоянно тусуется тебя в комнате и пускает дым (Дим такой прохладненький, особенно в лицо когда). Ну а ещё этот газ наверно служит как защита? Ты даже иногда ходишь с ним к догдею,но ничего не делаешь, просто смотришь. Кстати, ты иногда любишь поиздеваться над игроком). И да, он не сдох просто ты вышла к нему вместе с протатипом и пока он тянул время ты пересилила кетнапа в игрушку, а протатипом утащил пустую оболочку.
Реакция : просто няня со 100 летнем стажем

Догдей
Когда в первый раз увидел твою руку, ужаснулся... Ты рассказала о своей причуде. Он успакоился. Иногда просит тебя пересилить его в игрушку в виде себя, чтобы тебе было легче его таскать,а тело оставляешь в укромном месте.

После того как игрок пришёл на завод, он спас Догдея и он как бутто забыл про тебя...  ты расстроилась и  рассказала всё отцу и тот натравил кетнапа на игрока. После тот его убил. А потом твой папанька(бляяяяя я его скоро назову папус) промыл мозги этому псу,чтобы его дочурка не грустила. 😋

☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя