Реакция (заказик)

675 33 18
                                    

при панической атаке у тебя появляется большая боль в груди, тряска, дрож и онемение конечностей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

при панической атаке у тебя появляется большая боль в груди, тряска, дрож и онемение конечностей. После панической атаки ты долго "востанавливаешься"

(У каждого будет своя причина паники)

Хаги ваги
(поезд)
Ты проходила мимо станции где должен проезжать поезд. Ты почти прошла станцию, как вдруг услышала гудок поезда и шум колёс.

У тебя быстро забилось сердце.
Ты стала задыхаться.

К твоему счастью к тебе пришёл хаги и помог успокоиться. Спросишь как? Да просто. Он обнял тебя своим мягким телом и тебя это раслабило. Ты успокоилась.

Catnap
(от дыма сигарет)
Ты разукрашивала игрушки на заводе. И тут ты почувствовала дым сигарет. От этого ты начала задыхаться и твоё сердцебиение участились.

Неподалёку стоял кетнап и заметил это. Он быстро реагировал и достал из твоей сумочки ингалятор. Дыл тебе, ты вдыхнула и вроде успокоилась. Он спросил изза чего ты начала задыхаться. Ты сказала что из-за того что два парня стоявшие сзади тебя курили.

Кетнап потом долго за ними гонялся

Догдей
(бабочка)
Т/и гуляла по местному саду где расли цветочки, травка, деревья. Ты видишь догдея, сидящего на траве. Ты хочешь подойти к нему, как вдруг видишь бабочку из-за которой ты начинаешь пониковать. Сердцебиение учищается твои ноги начинают дрожать, ты не можешь удержаться на них.

Догдей услышал шорох позади себя и обернулся. Он видит, что ты пытаешься любым способом увернуться от бабочки. У тебя плохо получается. Тут бабочка всё-же садится на тебя и ты просто падает на траву. Догдей подбежал к тебе :
Д - т/и! Что с тобой?! Из-за чего ты упала?!
Т/и - убери бабочку с моей руки!

Он взял твою руку и махнул бабочку

Д - ты чего, из-за бабочки паникуешь?
Т/и - да...
Д - хех смешная какая) тогда нам нужно поскарее уйти чтобы не увидеть ещё одну кровожвдную бабочку>:) хехе... Вставай.

Он протинул тебе руку. Ты встала.



Хаги вагиОн не понимает, как ты сидишь в темноте и тебе светит в лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаги ваги
Он не понимает, как ты сидишь в темноте и тебе светит в лицо... Это же не комфортно?! Поэтому он против этого. Он просто не хочет чтобы ты в очках была. Поэтому не спрашивай никого "где мой телефон"

Поппи
П - тебе самой не надоело?
Т/и - нет, а что?
П - я то по ночам пытаюсь выяснить кто такой прототип, а ты в телефоне сидишь. Это не уважительная причина.
Т/и - ага...
П - ну ладно, сиди, потом не спрашивай где мой телефон

Именно она попросила хаги забрать его.

Catnap
Он просил, нет, он умолял чтобы ты не сидела в телефоне хотя-бы ночью. Ты не слушалась. Поэтому он спрятался у тебя в шкафу и сидел там до ночи. Когда ты начала снова сидеть в телефоне он вышел из шкафа и вырвал его из твоих рук. Ты была возмущена и пыталась допрыгнуть до его руки. Нечо не получилось. Поэтому тебе пришлось спать. А что произошло с телефоном не знаю даже я😏. Кстати он тебя потом к себе на лежанку переложил.

Догдей
Он за твоё здоровье. Поэтому он следит за тобой ночью😊. Как-бы странно это не звучало. Он каждую ночь заходит к тебе в комнату и если ты сидишь в телефоне он его просто напросто вынемает. И так каждую ночь. Через неделюку ты перестала сидеть в телефоне. А Догдей доволен своей работой



Хаги вагиОн всю тебе перебинтовал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаги ваги
Он всю тебе перебинтовал.  Перебинтовал так, что ты двигаться не могла. Но это ему только на руку. Теперь ты будешь сидеть смирно и всё будет хорошо

Catnap
Ещё больше стан ненавидеть собак(ну я намекнула на кое кого😏). Также пребентовал места укусов и уложил спать. На лице у тебя были маааленькие царапенки. Их кетнап зализывал своим язычком☺️.

Догдей
Он стал ненавидеть себя за то, что он собака...но ты его переубедила, сказав что "это же не ты сделал, значит всё нормально". Ты его так вдохновила что он весь вечер вылизывал тебя (пидовил).
А потом вы ели вкусный тортик.

☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя