Catnap как Яндере

531 41 20
                                    

°Яндере он стал уже после закрытия завода когда ты почему-то осталась там. До закрытия вы были хорошими друзьями, но дружбе свойственно уходить и на это место приходит либо ненависть, либо люблов, в нашем случае это любовь. Но любовь не здоровая. Ты забрала его к себе, из-за чего его ревность повысилась выше предела. Он ревновал тебя даже к птичка, которые садились на подоконник и привлекали твоё внимание. Кетнап их сразу прогонял.

°к тебе он не жесток, а к окружающим тебя людимь , да.

°кетнап ооочень хорошо скрывает свою ревность. Ты иногда приглашаешь к себе друга, чему кетнап не рад. Когда ты уводишь друга в комнату, вы садитесь на кровать и болтаете.кетнап тем временем подслушивает ваши разговоры за дверью. Но через пару минут его не хватает, он заходит в комнату и сводится между вами. Тебя приобнимает за плечо, а на твоего дружка смотрит прожигающим взглядом. От чего твой друг уходит.

°кетнап пообещал себе, что не при каких обстоятельствах он не навредит тебе. Но есть один нюанс... Если ты сбежишь, то он отрубить тебе ноги... Упс😗

°соперников он как не странно определённо будет убивать, но не так скрытно как хаги

°допустим он заполучил ключи от твоего дома и не выпускает тебя. Но оказывается, что у т/и есть дубликат ключей и она сбежала. Вот только ты не успеешь выйти на улицу, как тут же не почувствуешь ног...

° если ваши чувства взаимны, кетнап будет очень счастлив.)). Поменьше будет ревновать, так как знает, что ты не уйдёшь от него(в прямом смысле)

°если не взаимно тооо поздравляю, твоё мнение не кто не спрашивал😊ты его и на этом точка. Ему будет посрать что это не взаимно. Он уже всё опредилил

☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя