Реакция:Т/и имеет такие же способности что и и/п
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Хаги ваги
Ты была почти как хагиТы была со сложным характером. То ты добрая, то злая, а тут ты уже грустишь. Вы оба любили обниматься, особенно с друг дружкой). Когда дело доходило до убийства, ты как и хаги душила своими обнимашками))
Киси миси
Она завидовала что с тобой все общаются, но потом сама же с тобой подружилась(внешка такаеже как с хаги)
Вы соревновались "кто более гибкий" выйграла Киси. Но ты тлже не промох). Ты в прямом смысле можешь сложиться пополам😰. Если нужно кого-то убить, то Киси стоит в сторонке, а ты устраеваешь "красное море")))
Мамочка
Ты её второй ребёнок.... Мои поздравления...(внешка всё та же)
Поппи
Две злые куколки😈Те ещё занозы компании. Сначала помогали игроку, а потом подставили. Кстати ты предложила повернуть поезд. Что касается убийств обе не поддерживают это
Catnap
Вы оба котика и исспускаете газ(у него красный, у тебя розовый)Вы оба всегда были в стороне от всех. Но вам вдвоём комфортно,не то что с этими. Своим газом вы можно сказать помогаете друг другу. Если ты не можешь заснуть, он поможет. Если ему плохо, ты поможешь). Кокда дело дошло до убийства людей,вы оба весилились и наслаждались этим)) .
Догдей
Почти не замечал тебя, так так ты сидела всегда в тени. Мы знаем что кетнап не очень доверяет догдею, поэтому когда он хотел поговорить с т/и, кетнап уводил её.(внешка такаеже)
Ему всё-же удалось поговорить с вами. Он узнал много нового о вас. А потом вам помешал этот кот нарыгав свой газ😰. Догдей не поддерживает убийства, но в едином случае можно. Ему не нравится то, что кетнап подсадил тебя на убийства
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️реакция персонажей из POPPY PLAYTIME на т/и🌙
FanfictionПерсонажи: °Хаги ваги ~Киси миси ~Поппи °Catnap ~Догдей