Арсений — хороший муж.Он сразу понравился родителям своей невесты и завоевал доверие многих её друзей. Он усердно добивался её внимания и наконец сделал девушке предложение. После свадьбы Арсений также не расслаблялся: дорогие рестораны, посиделки вечером у телевизора с обязательным разговором по душам и вином для храбрости, завтраки в постель, цветы, внимание и прочая хрень, которая почему-то очень нравится девушкам.
Арсений уверял себя: он хороший муж.
А потом, на съемках «Импровизации», к нему подходил уверенный в себе и чуть улыбающийся уголками губ высоченный парень, и вся уверенность Арсения летела к чертям. В который раз.
— Жене бы позвонил, мы тут до вечера задержимся, — небрежно бросает Шастун, прислоняясь к стене.
Попов, словно спохватившись, достаёт мобильник, вертит его в руках, а потом суёт обратно в карман.
— Не хочешь? — понимающе спрашивает Антон.
Арсений кивает, опуская голову, как будто ему очень-очень стыдно.
На самом-то деле ему просто не хочется, чтобы Антон лез в его личную жизнь. Даже просто стоял рядом, и то — не хочется.
Потому что когда Арсений думает о жене, желательно, чтобы Шастуна не было в радиусе пяти километров, может даже больше, а то мысли Арса разбегаются, словно крысы с тонущего корабля.
Попов разворачивается и уже собирается уходить, как вдруг, сделав пару шагов, останавливается и бросает через плечо сухое:
— Пошли, Шаст.Антон резко поднимает голову, а потом отталкивается от стены, и Арсений замечает на его губах самодовольную улыбку. Такую, которую вряд ли увидишь на камерах.
В который раз выбрали его.
Тихий, еле слышный звук шагов Антона раздаётся где-то сбоку, и Попов пытается не думать о том, что рядом играет абсолютно отвратительная музыка или что они скоро трахнутся.
Парни идут к какой-то маленькой комнате в самом конце извилистого коридора. Её нашел Антон, объясняя это тем, что: «Мы же не можем трахаться у тебя в квартире, ко мне ездить ты не хочешь, как и снимать номер где-нибудь, потому что „Тох, мне же надо к семье“, так что давай вот прямо на съёмках, а?»
Прямо на съёмках, Господи.
Но Арсений не мог не согласиться, потому что времени у них действительно мало. А хочется многого, как бы Попов ни уверял себя, что он хороший муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший муж
FanfictionОт Арсения не пахнет сладкими духами, у него на одежде нет длинных волос, он не задерживается на работе дольше положенного, но всё равно изменяет жене. С парнем.