глава 7

8 2 0
                                    

P.S.:Арс козёл,при всем уважении.

Тур по городам заканчивается, все прощаются и разъезжаются по домам.

Арсений стоит на пороге своей квартиры, обнимает жену, целует дочку, кружит её на руках и весело смеётся. Ребёнок тоже заливисто хохочет, улыбается, и на пухлых щёчках выступают две миленькие ямочки.

Арсений целует каждую, не в силах оторваться от ребёнка и понимая, насколько же он соскучился.

Его любимая жена прижимается к нему, обвивая шею своими руками. Попов осторожно сжимает её хрупкие плечи и целует девушку в губы, чувствуя лёгкий запах цветочных духов, которые он ей когда-то дарил.

И вмиг становится так хорошо, так легко.

Вот он, вот его место, здесь, рядом со своей семьёй, вот где ему действительно отрадно.

***

Следующую неделю Арсений тоже проводит с семьёй. Они с женой иногда оставляют дочку у тёщи Попова или же у его матери, ходят во всякие кафешки, кинотеатры, в гости к общим друзьям. Везде Арсения преследует приятная атмосфера и лёгкость, ему везде улыбаются и жена ласково взъерошивает волосы утром.

Всё хорошо.

Он почти не думает об Антоне, образ Шастуна витает где-то на задворках памяти, за высоким ограждением счастливой семейной жизни. Как будто и не было всех измен.

Однажды, когда они сидят в гостях у давних друзей — старых одноклассников его жены — девушки уходят поболтать и поиграть с четырёхлетним ребёнком, а Арсений остаётся с Витей, Катиным мужем, который приносит две бутылки пива и садится рядом с Поповым на диван.

Они разговаривают о матче на прошлой неделе, о детях, о работе и прочих отвлечённых темах.

Витя откидывается на спинку дивана, делая большой глоток и отставляя бутылку в сторону.

— Арс, вот скажи честно, ты своей изменяешь? — неожиданно спрашивает мужчина.

У Попова всё ухает вниз, сердце болезненно рвётся сквозь грудную клетку, и Арсений поджимает губы, стараясь никак не показать своего волнения.

— Нет, — говорит он, а потом, немного подумав, решает, что такого ответа недостаточно и дополняет: — Мне это и не нужно вовсе.

— И так постоянно даёт? — Витя игриво поднимает брови.

Арсений только улыбается в ответ, а потом всё-таки спрашивает:

Хороший муж  Место, где живут истории. Откройте их для себя