глава 5

8 2 0
                                    


Шоу «Импровизация» гастролирует по городам России. Дни превращаются в какую-то странную однообразную ленту, где вечными попутчиками являются чемодан с вещами и четыре давно знакомых парня.

Арсений как всегда жутко устаёт, но старается не подавать виду, всё время оставаясь улыбчивым и более-менее вежливым. Какой-то внутренний барьер мешает ему ныть о больной спине и уставших ногах, как это делает Матвиенко, или же о том, что всё немного заебало, как Шастун.

Арсений просто снисходительно улыбается, берёт свой чемодан и готовится к очередному перелету.

Чем больше он проводит времени с Антоном, тем чаще звонит жене. Она всегда не против, смеётся в трубку таким родным голосом и рассказывает последние новости, а потом, как и всегда, передаёт телефон маленькой дочке, и от непонятных слов/звуков своего ребёнка у Арсения что-то щемит в груди. В который раз.

Но Шастун поразительным образом всегда оказывается рядом и любыми способами не даёт унывать, не даёт думать о семье.

Он всё так же старается не палиться, быстро отходя в сторону на безопасное расстояние, если кто-то проходит мимо, но Арсений и так думает, что на них всем плевать, а Антон то и дело повторяет, что, кажется, Стас о чём-то догадывается.

- Тебе кажется, - устало говорит Попов.

Антон закатывает глаза.

- Нет, я серьезно. Сейчас вот будем в пидорах ходить, заебись, правда? - Шастун нервно проводит рукой по шее.

- Ой, кошмар! - картинно изумляется Арсений. - Ты и так, мой милый, в жопу ебёшься. Если назовут пидором - не особо ошибутся.

- Да пошел ты.

- Вот видишь, уже приглашаешь.

Шастун улыбается, пихая Арсения локтём в бок. Попов лишь качает головой.

- На меня не подумают, кстати, - говорит он. - У меня жена, ребёнок... Сам понимаешь. Ты тоже можешь девушку завести, раз так боишься прослыть заднеприводным.

- Ты серьезно? - спрашивает Антон, поднимая брови.

Арсений лишь пожимает плечами.

- Ну, почему бы и нет? У тебя же на сиськи ещё стоит, надеюсь?

- Ещё как стоит! - улыбается Шастун.

- Так в чём проблема?

- Просто... - Антон медленно отводит взгляд, - не хочу, - снова поднимает глаза на Попова и улыбается. - За бабой же ухаживать надо. Подарки там, все дела.

Хороший муж  Место, где живут истории. Откройте их для себя