Арсений чувствует теплое тело рядом, водит пальцами по чужому боку, изредка касается рёбер. Антон бездумно смотрит в стену, привалившись к Попову и устроив голову где-то у него на плече. Шею Арсения опаляет тёплым дыханием.Сам он лежит на спине, одной рукой обнимая Шастуна и, наплевав на запреты о курении в постели, блаженно вдыхает.
— Дай мне, — просит Антон, забирая сигарету из пальцев Арсения.
Он затягивается глубоко и медленно, а потом выдыхает дым прямо в лицо Попову. Последний прикрывает начавшие слезиться глаза.
Шастун отдаёт сигарету Арсению. Тот делает ещё пару затяжек, докуривает до фильтра и вдавливает бычок в стоящую около кровати пепельницу.
Антон закрывает глаза, и Попов начинает было думать, что тот заснул. Он медленней гладит чужие ребра, делая прикосновения ещё более невесомыми, когда Шастун говорит:
— Знаешь, я когда тебе звонил, — он как-то странно замирает, почти не шевелится, — я думал, что если ты не приедешь, то мы… Блять. Хочется сказать «расстанемся», но у нас вроде как не те отношения, чтобы расставаться, — Антон невесело улыбается и продолжает: — В общем, я решил, что прекратим, — он неопределённо взмахивает рукой, — всё это.
Рука Арсения замирает на ребре, сбоку, так, что чужое сердце бьётся под пальцами.
— Ты хотел, чтобы я приехал?
Шастун чуть усмехается, глядя в пустую стену напротив.
— Поначалу — нет. Мне казалось, что так будет легче. Как будто всё само собой решится… Но всё равно ждал тебя.
Арсений еле видно кивает и целует его в голову. Пряди приятно щекочут губы.
— Арс, — зовёт его Шастун. — Сегодня не так было.
Попов сразу же понимает, о чём говорит Антон. Он же не дурак, тоже заметил, что в этот раз было особенно сильно, слишком много, по-другому и так, будто между ними действительно что-то есть.
Чего уж там, Арсений впервые признаёт это. Признаёт так ясно, так отчётливо, будто видит это что-то в каждом невольном жесте или слове, в каждом взгляде и касании.
— Я знаю, — отвечает Попов.
— Объяснишь?
— Не хочу обнадёживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший муж
FanficОт Арсения не пахнет сладкими духами, у него на одежде нет длинных волос, он не задерживается на работе дольше положенного, но всё равно изменяет жене. С парнем.