Антон становится осторожней. Арсений думает, что он до сих пор переживает после того признания и, стараясь, наверное, не обременять самого Попова, почти не подходит к нему.Они только перекидываются парой-тройкой фраз на следующей репетиции, и Арсению это кажется не то чтобы странным, скорее непривычным.
Арсений сам подходит к Шастуну, когда все уже собираются уходить.
Арсений, взрослый мужик, импровизатор, актёр, вашу мать, и он не знает, с чего начать разговор.
Он вообще теряется как грёбаная тринадцатилетняя девчонка, когда Антон как-то странно, и то ли с надеждой, то ли с опаской смотрит на него.
— Что случилось? — спрашивает Шастун.
Попов становится прямо напротив парня, оглядывает его с ног до головы и молчит.
Антон смотрит ему в глаза и прячет руки в карманах. В и без того безлюдном коридоре воцаряется тишина.
— С тобой что-то не так, — говорит Арсений, внутренне проклиная себя за эти слова. Сейчас по-любому придётся объяснять, а Попов, кроме пресловутого «ты, кажется, меня избегаешь» ничего нормального ответить не сможет.
— Тебя это волнует?
— Не знаю, блять. Но если подошёл, то, наверное, всё-таки волнует.
В голосе Арсения язвительность напополам с раздражённостью, во взгляде Антона усталость и непонимание.
— Всё в порядке, — говорит Шастун.
— Пиздишь.
— Не знаю, — Антон быстро опускает глаза в пол, чтобы затем так же быстро поднять взгляд на Попова. — Много всего. Мне не то чтобы сложно сейчас… Мне вообще хрен пойми как. Можешь считать, что я хочу во всём разобраться. Без тебя.
— Говоришь как в дешёвой мелодраме.
— Да пошёл ты.
Антон чуть улыбается, уже собираясь уходить и считая разговор вполне себе оконченным.
Арсения что-то не отпускает, Арсений сам чего-то хочет, но не может понять чего. Арсений злится, и уже уходящий Шастун добавляет к злости какое-то щемящее ощущение досады.
— Эй, подожди.
Антон останавливается, разворачиваясь в пол-оборота.
Попов быстрыми шагами догоняет его и, ничего не говоря, целует. Он кладёт руку на затылок Шастуна, зарываясь пальцами в короткие волосы. Он крепко прижимается к тёплым губам Антона, а тот, совсем опешив, ничего не делает, просто стоит как вкопанный, только прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший муж
FanficОт Арсения не пахнет сладкими духами, у него на одежде нет длинных волос, он не задерживается на работе дольше положенного, но всё равно изменяет жене. С парнем.