глава 3

9 3 0
                                    


До бара Арсений добирается быстро. Шастуна ищет дольше, но наконец видит его сидящим за барной стойкой. Антон тянется за очередным шотом и запускает руку в короткие волосы. Браслеты чуть-чуть ползут по запястью вниз.

— А вот это уже лишнее, — говорит Попов, забирая из руки Шастуна водку.

— Лишнее было полбутылки назад, а это уже не имеет значения, — отзывается Антон. — Выпей со мной.

В его голосе жуткая тоска и усталость, такая, что Арсений невольно удивляется, как можно говорить подобным голосом в двадцать пять.

Попов качает головой, но всё-таки садится рядом и жестом показывает бармену, чтобы налили и ему.

— Нахер тосты, — говорит Антон, одним глотком выливая в себя водку и жмурясь.

— Нахер, — эхом отзывается Арсений и тоже выпивает. Алкоголь обжигает горло. — Всё, Тох, пошли.

— Давай ещё по одной.

В итоге они выпивают ещё по три, пока Арсений наконец-то не решает, что нужно валить отсюда.

Он буквально тащит на себе Шастуна, что шумно дышит ему в шею, не переставая шептать пьяный бред, из которого не выцепить ни одного нормального предложения.

Когда они останавливаются на улице, холодный ветер нещадно бьет в лицо и алкогольный дурман незаметно развеивается.

— Я вызову тебе такси, — резко говорит Арсений и встаёт, оглядываясь и доставая телефон.

Антон крутит кольцо на среднем пальце и не знает, как сказать, чтобы Попов остался.

Не то чтобы это было необходимостью… Скорее, очень сильным желанием.

После того, как они переспали во второй раз, Антон поклялся себе не доставать Арсения ни с какими просьбами, ведь он умный мальчик и прекрасно понимает, что у Попова жена, ребёнок — семья в общем, а он всегда будет на втором месте.

В принципе, это второе место Шастуна вполне устраивало, но теперь ему, в хлам пьяному и с обнажёнными желаниями, отчаянно хотелось большего. Хотя бы на один вечер.

Арсений закуривает и по привычке, или задумавшись, кладет пачку в карман своей куртки.

Арсений курит только рядом с Антоном, потому что сигареты хоть как-то успокаивают нервы и приглушают чувство вины.

Хороший муж  Место, где живут истории. Откройте их для себя