Глава 4.

60 5 4
                                    

Спустя пару часов прогулки самой с собой Маринетт вернулась домой. Поприветствовав родителей она, отклонив ужин, поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Девушка смотрела на потолок, а потом переместила свой взгляд на доску с фотографиями Адриана. Повернувшись к нему и обняв подушку она тихо вздохнула.

—Но ведь... мне нравился Адриан...

—Марине-етт~? —Услышала она протянуто и соскочила с кровати. Кто здесь?! Она увидела чью-то тень на балконе и немедля открыла дверцу и поднялась наверх. Когда она уже оказалась снаружи, перед ней предстал Кот Нуар сидячий на её перилах. Ещё утром в кинотеатре он подумывал посетить Маринетт, ведь он заметил как девушка смотрела на него в фильме.

—Кот... Нуар?

—Ох, ты дома! Я ждал тебя тут порядка двух часов ха-ха~ —он подошёл к ней.
—Это тебе~

Кот протянул красную розу и Маринетт неуверенно её взяла.

—Но ведь это роза с моей клумбы...

Кот же подошёл к ней поближе и усмехнулся. Он смотрел на неё счастливыми и полными тепла глазами, так же как утром смотрел на неё Адриан, но сходства между ними девушка не увидела. Она была очарована этим нежным взглядом Кота, и его чересчурным вниманием к ней.
Спустя несколько мгновений, Кот всё же плюхнулся на стул стоящий на балконе, посмотрел на Маринетт и предложил ей присесть тоже.

—А я тебя сегодня видел... —Начал он.
—Ты та~ак смотрела на меня~

—Что?! —Девушка определённо покраснела. Когда это он её видел что она на него вот та~ак смотрела?

—Ха-ха-ха, да я просто был сегодня на премьере фильма о Коте Нуаре и ЛедиБаг, вот и видел тебя на сеансе.

Фух, пронесло. Но стойте-ка...

—Но ведь я не видела тебя там... Ах..?

Маринетт прикрыла губы рукой от удивления. Неужели он там был без своего супер геройского костюма, как обычный человек?

—Получается, я тебя видела не как Кота Нуара, а как простого парня в обычной жизни?

—Ха-ха~ —Кот заулыбался, —Да... Даже посмотрела на меня пару раз, но... —Он прищурил взгляд. —Ты была там с кем-то.

Глаза Маринетт немного округлились и она вспомнила что ходила на свидание с Адрианом. У неё совсем снесло голову поэтому она неожиданно решила оправдать себя.

Почему именно он? | Маринетт х Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя