Глава 2

98 7 4
                                    

Готовясь к выходу, Маринетт раздумывала о том что её ожидает сегодня, но все эти мысли всегда сводились к размышлениям о талисманах.

—Тикки я... Я ужасный хранитель... —Она безнадёжно села на пол.

—Маринетт, —начала её квами, — я не припомню что бы Леди Баг так переживала по тому что уже сделано и чему не смогут помочь слёзы. А еще я не припоминаю что бы Маринетт думала о чем то кроме Адриана, свидание с которым у нее будет через 15 минут.

Девушка резко встала с пола. Через 15 минут?! Уже? Но ведь это не свидание с Адрианом! Это прогулка что бы просто развеяться с Альей, Нино и уже потом Адрианом, который просто пошел за компанию. Успокаивала себя мысленно Маринетт. На её телефон пришло сообщение о том что Алья почти на месте и ждет её в парке напротив её дома. Маринетт взяла Тикки, отцовскую выпечку и выбежала из дома. Уже через минуту она была в парке и влетая через ворота врезалась в кого-то кто стоял на её пути. Споткнувшись о саму себя она плюхнулась на землю, всё еще держа круассаны в руках.

—Ай, яяй... —Прошипела она и открыла глаза. Перед ней стоял Адриан, и щеки Маринетт немного покраснели.

—Прости, Маринетт. Не ударилась?
Он присел рядом с ней и посмотрел на коробку с круасанами, а потом ей в глаза. Он молчал пару секунд пока на его щеках не выступил легкий румянец. Их лица были слишком близки друг к другу от чего Адриан чувствовал дыхание Маринетт.

—Ааа... Ы-ыа.?! —Маринетт резко встала с земли и отошла от Адриана. —В.. Все супер! Ты слишком близко был! И ты слишком жаркий! В... всмысле на улице жарко и от тебя из-за этого жарко... Не то что бы мне было жарко потому что это ты такой горячий, я просто аа... ааа.... —Она тревожно смотрела на него и тяжело дышала. Ах, ну где же Алья? Она взяла телефон в руки и начала быстро и хаотично писать ей смс, пока Адриан подошел к ней и смотрел на нее.

—"Я все хотел понять..." —подумал он, —"В последнее время я начал чувствовать себя иначе рядом с Маринетт..."
Он смотрел на девушку которая агрессивно стучала по клавиатуре на телефоне и в какой-то момент когда Маринетт собиралась отправить смс, он вдруг выхватил телефон у нее из рук и посмотрел ей в глаза.

—Т... ты чего делаешь? —Она засмущалась, но на ее лице присутствовало некое недовольство, у нее выхватили её вещь при чем так без спроса. —А.. Адриан, в.. верни... мне нужно отправить сообщение..!!! —Маринетт невольно пыталась вернуть свой телефон вставая на цыпочки, но Адриан сделал шаг назад от неё всё ещё держа телефон в руках. Тогда она, всё ещё на цыпочках, шагнула к нему, но из-за своей неуклюжести споткнулась о мелкий камень лежащий на тропе и рухнула на Адриана повалив его за собой на землю.

Почему именно он? | Маринетт х Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя