После прибытия ЛедиБаг и Кота Нуара на место событий, сложившаяся ситуация была немного странной. На поле боя снова были сентимонстры с которыми наши герои легко разделались. Но почему уже не первый раз Мотылёк не высылает акуму..?
—Получилось, Миледи. —Кот уже было протянул кулак, но девушка поднесла свой кулачок к подбородку и задумалась.
—Почему уже который раз мы боремся с монстрами, а не с акуматизированными людьми, Кот Нуар? —Она подняла на него взгляд оставаясь в той же позе.
—Ну... Может ему надоело посылать акум и он решил забавляться иначе?
Кот посмотрел на Миледи, но та молчала. —Эй, Букашечка?
Девушка будто застыла на месте. Он помахал перед ней рукой, но она не реагировала. Спустя секунду Нуар увидел шевеление её волос ветерком, и через другую секунду с ушей ЛедиБаг уже почти были сняты серьги. Парень среагировал молниеносно, схватил застывшую Леди и тут же спрыгнул с ней в канализацию.—Вот засада! —Говорил он смотря по сторонам и обнимая ЛедиБаг, а точнее...
Он посмотрев на свою Миледи, понял что её серьги всё таки забрали, и в его объятиях сейчас была Маринетт. О нет, дело дрянь. Нужно срочно их вернуть! Но как?Он облокотил девушку к стене и схватился за жезл. Я должен помешать Мотыльку! Если сейчас ему достанутся серьги, то за считаные секунды он получит и моё кольцо!
Нуар, убедившись что в канализации нет врагов, выбежал оттуда с другой стороны. Вернувшись к полю боя он заметил как уже видимый враг собирается положить серёжки ЛедиБаг в коробку, которая неприменимо их доставит к Мотыльку. У него возникла идея, и он быстрым движением бросил жезл на врага. Тот же отбился от его руки из-за чего коробка и серёжки разлетелись в разные стороны.—Проклятые супер герои, вы мешаете!
Враг отвлёкся на Кота и тот начал уворачиваться от его атак. Было слишком рискованно. Если он заморозит Нуара с помощью силы пчелы, то им конец... Кот подбежал к месту где лежали сережки и протянул к ним руку, но в последний момент на него прилетела машина и отбросила его в другой конец улицы. Прижав его к зданию он старался выбраться из ловушки, но всё что ему осталось это наблюдать как талисман созидания отправляется к Мотыльку. Нуар перевёл взгляд на врага и использовав катаклизм, освободился из ловушки и скрылся в канализации.
—«Надеюсь сработает.» —Он подошёл к месту где была Маринетт и тут же зашёл за угол. Спустя пару минут Мотылёк вернул акуму из монстра и тот стал обычным человеком, а Маринетт снова смогла двигаться.
—Что?! Тикки?! Тикки?? —Она в панике трогала уши и не находила на них серьги.
—Миледи, всё в порядке. Вот. —Кот Нуар из-за угла положил пару серёжек на пол. —Я их едва вернул...
—Вернул мой талисман? Но погоди... Я сейчас в канализации, а последний раз была на площади... Аэто значит..?
—Ааа! Не беспокойся! Когда я взял тебя на руки и спрыгнул с тобой я уже понял что у тебя спала трансформация и не смотрел. Я не знаю твою личность, ха-ха... —Он врал, но выбора у него не было.
Маринетт подошла к талисману и одела серёжки. Из талисмана вылетела Тикки обнимая хозяйку.—«Всё таки я успел... Теперь остаётся надеяться что это сработает.»
До того как Кота сбило машиной он успел подменить серьги ЛедиБаг на фальшивые однако, в них находился GPS навигатор и теперь Нуар, открыв карту на своём жезле, смотрел куда приведут его серьги.—Тикки, давай! —Послышалось из-за угла, и через пару секунд к Коту подошла ЛедиБаг. —Что ты тут смотришь на карте?
Она взглянула вместе с ним. Тот молчал и смотрел в экран. Дом Агрестов. Нуар просто продолжал смотреть в надежде что навигатор который он вложил в серьги сдвинется, но этого не происходило. Он закрыл жезл и посмотрел на ЛедиБаг. Девушка увидела в его глазах некую тревогу и уже было хотела спросить что случилось, но Кот нарушил тишину первым.
—Я совсем скоро перевоплощусь. Увидимся на следующей атаке Мотылька, Миледи! —Он улыбнулся и вылетел из канализации направившись к своему дому.
Зайдя как обычно через окно и сняв трансформацию, Адриан прошёл по комнате и плюхнулся на кровать.
—Ты всё чаще забываешь меня кормить, Адриан! —Плагг сам подлетел к запасам с сыром и плюхнулся в них.
—Плагг... Я узнал кто наш враг...
—Узнал?! Узнал кто тот самый Бражник и Мотылёк?! И кто же это? —Плагг уже оставил весь сыр и подлетел к Адриану.
—Он живёт тут, Плагг... Это всё что я знаю. —Парень отвернулся от квами.
—Что?! Живёт здесь?? Получается ты хочешь сказать что Мотылёк это либо твой отец либо Натали?!
Адриан лишь кивнул в ответ и обнял подушку. Он закрыл глаза и пытался понять и проанализировать так ли это или возможно навигатор ошибся. Если это так, то какие причины у отца или Натали делать такое? И как теперь его победить..? Просто поговорить или же наведаться с ЛедиБаг и застать с поличным. Всё больше и больше мыслей в голове было у Адриана, и всё больше и больше эмоций поглощало его.
—Я чувствую очень сильные эмоции.
Тихо произнёс голос в мрачной комнате.
—Нууру, расправь тёмные крылья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он? | Маринетт х Кот Нуар
Roman d'amourОна посмотрела на плакат перед собой где был изображен Кот Нуар, и с уже появившимися слезами на глазах сев на колени, спросила себя: -Почему он..? Почему именно Кот Нуар..? P.S.: действия происходят после конца 4-го сезона и пару серий пятого.