Назойливый будильник продолжал звенеть уже на протяжении 15-ти минут, но Маринетт не хотела открывать глаза и идти в школу. После всех мук, что она пережила вчера, сегодня девушка точно никуда не собиралась, а сказать о "боли в животе" и отлынуть от школы было самое простое.
«Бззззззззззззззз», услышала брюнетка продолжительно от будильника и после уже четвертого его звонка, решила его отключить. Перевернувшись на спину она приоткрыла глаза и посмотрела в потолок.
—Как же я устала...
Тикки которая лежала рядом повернулась к Маринетт и посмотрела на неё. По виду девушки сразу было понятно что ей сейчас не помешала бы поддержка подруги, а точнее Альи, которая всегда в самый раз может сказать нужное слово. Но Маринетт было ни до Альи, ни до поддержки, ни до чего либо ещё. Её единственным желанием было сейчас стать обычной девушкой, которая бы жила самой обычной жизнью, но...
—Доча! —Дверь в её комнату открыла мама. —Ты в порядке? И в школу не пошла? Уже около 11-ти утра. У тебя все хорошо, —она прошла по комнате и посмотрела на Маринетт, —посмотри на себя, ты же вся бледная! Точно заболела, сегодня остаёшься дома, а я схожу в аптеку. Я скоро! —Маринетт даже занять сидячее положение не успела как мамин след простыл из её комнаты. Она всё так же продолжила лежать на кровати, как вдруг ей неожиданно поступил звонок. Посмотрев на телефон она увидела фотографию и номер Адриана. Раньше она бы засуетилась, телефон бы выпал у неё из рук и она не знала бы что делать однако...
—Алло.? —Ответила она.
—Маринетт? Это Адриан. Ты сегодня не появилась в школе. Я волнуюсь, то есть мы волнуемся за тебя. Хочешь я приду к тебе после уроков? Ты пропустила сегодня самое интересное! —Его голос был весьма радостным и возбуждённым, он очень хотел увидеться с Маринетт.
—А.. Прости я... Я занята и болею... Не нужно приходить. —Тихо ответила она.
—Но... —Он замолчал на пару секунд. —Я могу принести тебе апельсинов?
—Правда не нужно. Спасибо, Адриан...
Маринетт положила трубку. Немного расстроенный Адриан посмотрел на экран телефона и молчал. Ему было неприятно и скорее обидно, что девушка которая ему нравилась так сухо с ним говорит...
Тут ему пришла идея, он вспомнил как она смотрела на Нуара в кино и как нежно общалась с ним вчера. Точно! Я... Я хочу понравиться ей сначала как Кот Нуар. Как кто-то кого я считаю искренним и свободным! С этими мыслями Адриан отправился на занятия, а уже под вечер направлялся к дому Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он? | Маринетт х Кот Нуар
RomanceОна посмотрела на плакат перед собой где был изображен Кот Нуар, и с уже появившимися слезами на глазах сев на колени, спросила себя: -Почему он..? Почему именно Кот Нуар..? P.S.: действия происходят после конца 4-го сезона и пару серий пятого.