Маринетт отстранилась от Кота и посмотрела на него. Немного смутившись она перенесла взгляд вниз и почесав затылок спросила:
—Кот... Уже поздно... Не мог бы ты..
—Конечно! Извини, что так долго засиделись! Я провожу тебя к дому не переживай. —Он нежно улыбнулся и взяв Маринетт на руки вышел из здания и направился в сторону места её проживания. Уже по прибытию Кот снова предложил встречу завтра дома у Маринетт. Он сказал что подготовит сюрприз так что ей его нужно просто ждать. Девушка охотно согласилась и попрощавшись с ним пошла к себе в комнату.
Вернувшись в дом Агрестов и плюхнувшись на свою кровать, Адриан закрыл глаза и погрузился в разудумья о Маринетт. Ахх, Маринетт... Когда же он успел так в неё влюбиться? Скорее всего он больше не был уверен в чувствах с ЛедиБаг и решив не стоять на месте, начал развивать отношения с девушкой которая уже давно была ему симпатична. Так постепенно его чувства росли, да и в последнее время с ними столько всего произошло, отчего и пробудился этот яркий поток симпатии к Маринетт. Он, счастливый обнял подушку и повернулся на живот. Внезапно в воспоминания Адриану пришла картинка того что он видел сегодня. ЛедиБаг торопящаяся и пробегающая мимо закрытого кафе и Маринетт вбегающая в это самое кафе в ту же секунду. Всё бы ничего если бы эта ситуация не происходила во второй раз. Ведь вчера случилось похожее, только Адриан тогда не видел ЛедиБаг.
—Плагг... —Обратился парень к своему квами который уже готовился ко сну.
—Что будет если я допустим случайно узнаю личность ЛедиБаг?Квами приоткрыв один глаз посмотрел на Адриана.
—Какой сыр тебя ударил в голову так поздно задавать такие вопросы.? Ну.. Не важно по какой причине, но любом случае это очень опасно для вас. Даже для всех людей в целом... Вдруг Мотылёк акуматизирует тебя и ты с радостью поделишься с ним знаниями о личности ЛедиБаг. Бадабум, талисманы у него и он загадал желание. —Он полностью открыл глаза и посмотрел на Адриана.
—Тебе зачем знать кто такая ЛедиБаг? Я бы на твоём месте довольствовался тем сыром что уже разок надкусил.—Разок надкусил? Это ты о чём?
—Ой, не притворяйся что не знаешь о ком я говорю.
Адриан замолчал и снова задумался. Он понимал что на данный момент самое важное это спасти Париж и весь мир от Мотылька, но он ничего не мог сделать со своими чувствами. Это было выше него. Он так хотел смотреть на Маринетт, смеяться с ней, непринуждённо и долго общаться, трогать её нежные тёмно-синие волосы и касаться её руками. Тут он подумал о том чтобы всё таки сблизиться с ней именно как Адриан, а не как Кот Нуар. Уж лучше оставить супер геройские отношения супер героям, а обычным людям быть с такими же людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он? | Маринетт х Кот Нуар
RomanceОна посмотрела на плакат перед собой где был изображен Кот Нуар, и с уже появившимися слезами на глазах сев на колени, спросила себя: -Почему он..? Почему именно Кот Нуар..? P.S.: действия происходят после конца 4-го сезона и пару серий пятого.