Кот Нуар уже во всю справлялся с акуматизированным монстром. На горизонте спустя ещё пару минут появилась ЛедиБаг.
—«Затишье прекратилось. Мотылёк теперь будет действовать... Что он планирует, как мы его одолеем..? Что мне делать сейчас..?»
—Эй, Миледи! Вы не хотели бы помочь вашему любимому напарнику? —Окликнул её Кот пытаясь усмирить монстра.
—П.. Прости, Котёнок!
ЛедиБаг тут же рванула в бой. Изучив жертву акумы она поняла что это снова мисье Дамокль. Однако у него есть что-то необычное. Супер героиня заметила что акуматизованный директор использует силу талисмана петуха. Значит Мотылёк из-за этого не появлялся столько времени! Теперь он даёт силы талисманов монстрам! Но как? Параллельно пытаясь понять как их главный враг сумел передать силы талисмана мисье Дамоклю, ЛедиБаг призвав Супер Шанс, сооружала ловушку с помощью Кота Нуара.
—Теперь всё готово, осталось только тебе, Кот Нуар, заманить его ровно на это место!
—Как скажете, Миледи!~
Пока Кот дрался с директором и постепенно подходил с ним к отмеченному месту, ЛедиБаг уже подготовила ловушку с красками которая должна была сработать по её плану. И вот уже Кот Нуар приблизился к точке встречи, секунда и другая..
—Пока маленькая бабочка..
Перо в которое вселился акума было сломано, а с помощью сил чудесной ЛедиБаг уничтоженные улицы восстановлены.
—Мы справились. Получилось, Миледи.. а.? —Кот Нуар было подставил кулак, но его Миледи рассматривала мисье Донокля.
—Очень странно. Как Мотылёк сумел передать ему силу петуха? Кот Нуар? Ты же видел это.. Он же как-то сумел это сделать.. значит.. значит ли это... —Заметив как ЛедиБаг снова паникует, Кот подошёл к ней и положил руку на плечо.
—Всё в порядке, Миледи. Мы обязательно узнаем это. Мы вернем все талисманы. Я тебе это обещаю. —Он улыбнулся. ЛедиБаг посмотрела на его лицо и улыбку и на её щеках появился румянец.
—А..
Кот Нуар резко обнял её. Прижал к себе так сильно, но звук мигающих серёжек вернул их из мечтаний на землю. Кот отстранился от Леди и улыбнулся ещё раз.
—Ещё увидимся!
—Кот стой! —ЛедиБаг смотрела на него. В её глазах была тревога, боль, грусть, радость и тепло одновременно. —Я так рада что ты у меня есть... Что.. Что ты мне помогаешь... И что никогда не оставишь меня... —Она нежно улыбнулась и на её щёках выступил румянец, а на глазах капельки слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он? | Маринетт х Кот Нуар
Roman d'amourОна посмотрела на плакат перед собой где был изображен Кот Нуар, и с уже появившимися слезами на глазах сев на колени, спросила себя: -Почему он..? Почему именно Кот Нуар..? P.S.: действия происходят после конца 4-го сезона и пару серий пятого.