Аннабет ждала нас в переулке, отходящем от Черч-стрит. Едва она затащила нас с Тайсоном за угол, как по улице в сторону школы Меривезер, завывая, промчалась пожарная машина.
- Где ты его нашел? - поинтересовалась она, указывая на Тайсона.
При других обстоятельствах я был бы страшно рад ее видеть. Прошлым летом мы помирились, хотя ее мать, богиня Афина, не очень-то ладила с моим отцом. Я скучал по Аннабет, возможно, даже сильнее, чем сам это осознавал. Но я только что пережил нападение великанов-людоедов, Тайсон спас мне жизнь (раза три или даже четыре), а Аннабет только зыркает на него, как будто это он во всем виноват.
- Он мой друг, - ответил я. Он тебя слышит, между прочим.
Девочка, казалось, была удивлена:- Он умеет говорить?
- Я разговариваю, - признал Тайсон. - Ты очень хорошенькая.
- Ай! Какая гадость! - отшатнулась от него Аннабет.
У меня в голове не укладывалось, что девочка может так ужасно себя вести. Я осмотрел руки Тайсона, будучи уверенным, что они все в страшных ожогах от пылающих шаров-вышибал. Ничего подобного.
- Тайсон, - сказал я недоверчиво, - ты даже не обжегся.
- Ну, разумеется, он не обжегся, - проворчала Аннабет. - Удивительно, как это у лестригонов хватило духу напасть на тебя, когда он находился поблизости. Тайсон, кажется, был околдован светлыми волосами Аннабет. Он попытался дотронуться до них, но девочка шлепнула его по руке.
- Аннабет, - не выдержал я, - о чем ты говоришь? - Лестри-кто?
- Лестригоны. Чудовища в спортзале. Они из племени великанов-людоедов, которое обитает далеко на севере. Одиссей однажды с ними столкнулся, но я еще никогда не видела, чтобы они забирались так далеко на юг. Надо же, каннибалы в Нью-Йорке!
- Лестри... я не могу даже выговорить это слово. А в английском языке для них есть название?
Аннабет призадумалась и решительно сказала:- Канадцы. А теперь поторопимся, нужно отсюда выбираться.
- Меня будет искать полиция.
- Это наименьшая из наших бед, - вздохнула девочка. - Ты видел сны?
- Сны про... про Гроувера?
Аннабет побледнела:- Гроувер? Нет. Что с ним?
Я пересказал свой сон.- Так в чем дело? Что приснилось тебе? Взгляд у нее затуманился, как будто мысли ее унеслись далеко-далеко отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - смысл жизни...
FanfictionЭто продолжение истории про Перси Джексона. Первую историю вы можете прочитать уже полностью доступной на моём аккаунте. Надеюсь вам понравится) Герои все те же, попутно будут появляться другие лица. Приятного чтения.