Part 20

12 1 0
                                    

Когда думаешь «чудовищный остров», воображение рисует крутые скалы и берег, усыпанный костями, примерно как на острове сирен.
Остров циклопа оказался совершенно иным. То есть там, конечно, имелся веревочный мост над пропастью, очень плохой признак. Прямо хоть вешай плакат: «ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ЧТО-ТО ЗЛОЕ». В остальном место будто бы сошло с открыток с видами Карибов. Зеленые поля, тропические деревья, увешанные плодами, и пляжи с белым песком. Мы причалили к берегу. Девочки глубоко вдохнули чистейший воздух и сказали обе в один голос:

- Руно....

Я кивнул. Еще не видя самого руна, я уже чувствовал его силу. Теперь я верил, что оно способно исцелить что угодно, даже отравленное древо Талии.

- Если мы его отсюда заберем, остров погибнет?

Аннабет покачала головой:

- Он просто померкнет. Вернется в свое изначальное состояние... каким бы оно ни было.

Я ощутил легкий укол совести, ведь мы собирались разрушить этот райский уголок, но напомнил себе, что у нас нет выбора. Лагерь полукровок в беде. А Тайсон... Тайсон все еще был бы с нами, если бы не эти поиски. Теперь уже неважно, кем он был, ради него мы должны преуспеть. Он не должен зря погибнуть на остраве сирен. Как я только мог не уследить за этим....это моя вина.... только моя.... ничего брат....я обещаю ты на всегда в моей памяти....

В лощине на лугу бродило несколько дюжин овец. На вид смирные, вот только каждая размером с бегемота. Стадо паслось у подножия холма, вверх по которому взбиралась тропинка, ведущая к вершине, а там, у края ущелья, рос массивный дуб, тот самый, из моего сна. Среди его ветвей блестело что-то золотое.

- Слишком легко, - заметил я. - Просто поднимайся наверх и бери?
Луанна прищурилась.

- Здесь должен быть какой-то страж. Дракон или...

Из лесной чащи выскочил олень. Он рысью бежал по лугу, вероятно, его прельстила сочная травка. Овцы вдруг разом заблеяли и кинулись прямо на животное. Все произошло так быстро, что олень споткнулся и пропал в море шерсти и огромных копыт.
В воздух полетела трава и клочки шкуры.
В следующую секунду овцы неторопливо разошлись и снова принялись мирно бродить по лугу. Там, где только что стоял олень, лежала груда дочиста обглоданных костей.
Мы с Аннабет и Луанной переглянулись.

Ты - смысл жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя