Мои друзья быстро тонули, безуспешно пытаясь выплыть среди обломков корабля, исходивших пузырями воздуха.
Не все представляют себе, что, когда корабль тонет, вокруг него образуется воронка, которая затягивает все вокруг себя на дно. Кларисса была хорошим пловцом, но даже она не могла подняться на поверхность. Гроувер яростно молотил своими копытами. Аннабет державшаяся за шею Луанны помогала как то ей плыть но всё было безуспешно. Луанне было сложно плыть с грузом на себе. Но и бросить Аннабет она не могла.
Я поплыл к обломкам, зная: у меня может не хватить сил, чтобы вытащить друзей. Что еще хуже, повсюду, кружась, опускались на дно деревянные брусья. Всей моей власти над водой не хватит, чтобы помочь, если я сам получу по голове бимсом.
«Нам нужна помощь», – подумал я.
«Да», – громко и четко произнес у меня в голове голос Тайсона.Я посмотрел на него в изумлении. Со мной и раньше разговаривали под водой нереиды и другие морские духи, но мне никогда не приходило в голову… Тайсон – сын Посейдона. Мы с ним могли понимать друг друга.
«Радуга», – сказал Тайсон.
Я кивнул, потом закрыл глаза и, сконцентрировавшись, позвал вместе с Тайсоном: «РАДУГА! Ты нам нужен!»Тотчас в темной глубине моря заблестели силуэты четырех коней с рыбьими хвостами, они неслись к нам быстрее дельфинов. Радуга и его друзья посмотрели на нас и, кажется, прочитали наши мысли. Они юркнули прямо в скопление обломков и в следующее мгновение вырвались обратно, окутанные целым облаком пузырей. Гроувер, Аннабет, Луанна и Кларисса припали к шеям морских коней.
Радуга, самый большой, вез Клариссу. Он подлетел к нам и позволил Тайсону ухватиться за свою гриву. Его друг, который вез Аннабет, позволил мне уцепиться за свою. Луанна сидела на другом коне, крепко прижимаясь к его шее. Гроувер уцепился за шею другого конька.
Мы всплыли на поверхность и помчались прочь от острова Полифема. Я слышал, как за нашими спинами циклоп торжествующе ревет:
– Я это сделал! Я все-таки потопил Никого!
Я понадеялся, что он никогда не узнает, как сильно ошибался.
Мы скользили по глади моря, а остров все уменьшался, потом превратился в точку на горизонте и исчез.– Мы это сделали, – обессиленно пробормотала Аннабет. – Мы…
Она привалилась к шее морского коня и моментально уснула.
Я не знал, как долго морские коньки смогут нас нести. Не знал, где мы находимся. Я просто поддержал Аннабет, чтобы она не свалилась, накрыл ее золотым руном, ради которого мы прошли через столько опасностей, и произнес про себя благодарственную молитву.
Это напомнило мне… Я все еще кое-что должен богам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - смысл жизни...
FanfictionЭто продолжение истории про Перси Джексона. Первую историю вы можете прочитать уже полностью доступной на моём аккаунте. Надеюсь вам понравится) Герои все те же, попутно будут появляться другие лица. Приятного чтения.