Part 10

11 1 0
                                    

Я решил, что все таки нужно рассказать про свой сон девочкам и сейчас мы сидели в домике у Луанны и я рассказывал им о своих снах.

- Море чудовище говоришь. То самое, которое переплыли Одиссей, Ясон, Эней и другие. - сказала Луанна глядя в камин.

– Ты имеешь в виду Средиземное море? - спросил я.

– Нет. То есть да… но не совсем. - Луанна.

– Очередной странный ответ. Спасибо.

– Перси, море Чудовищ – это море, которое переплывают все герои, отправляясь на поиски приключений. Да, когда-то оно находилось в Средиземном море. Но оно перемещается, как и все остальное, как центр мощи Запада.

– Вроде горы Олимп, которая теперь на верхушке Эмпайр-стейт-билдинг, – покивал я. – А Подземное царство Аида теперь под Лос-Анджелесом.

– Верно.

– Но целое море, кишащее монстрами… как можно спрятать такое? Разве смертные не заметили бы, что происходят странные вещи… вроде проглоченных кораблей и тому подобного? - говорил я немного озадаченно.

– Конечно, они замечают. Но они не понимают, в чем дело, но знают, что в этой части океана происходит что-то странное. В наше время море Чудовищ находится недалеко от юго-восточного побережья США, штат Флорида. Смертные даже придумали для него название. - ответила Луанна оторвавши взгляд от камина.

– Бермудский треугольник?

– Точно. - выполила Аннабет.
Какое-то время я переваривал полученную информацию. Пожалуй, с тех пор, как я прибыл в Лагерь полукровок, мне доводилось слышать и более необычные вещи.

– Ладно… стало быть, мы по крайней мере знаем, где искать.

– И тем не менее район поисков огромен. Найти один крошечный остров в водах, кишащих чудищами…- неуверенно говорила Луанна.

– Эй, я же сын морского бога. Вода – мой дом родной. Что тут трудного?
Аннабет нахмурила брови.

– Как бы я не хотела с ним связываться так как он максимально странный, но мы должны поговорить с Танталом, чтобы получить разрешение начать поиски. А он не разрешит. - сказала Луанна.

– А что, если попросить его сегодня вечером у костра, когда соберётся весь лагерь? Все услышат его ответ. Это на него подействует, он не сможет отказать.

Ты - смысл жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя