Part 15

24 1 0
                                    

Я посмотрел на Тайсона и прошептал:

– Сейчас.

Слава богам, приятель меня понял. Он развернулся и побежал на Орея от так хорошенько врезал ему, так что тот пролетел тридцать футов и плюхнулся в бассейн, прямо к семейке туристов-зомби.

– Ах! – хором заверещали дети. – Мы не веселимся в бассейне!
Один из охранников потянулся за дубинкой, но Аннабет очень удачно лягнула его ногой, и он согнулся пополам. Другой охранник побежал к ближайшей кнопке, включающей сигнал пожарной тревоги.

– Останови его! – завопила Аннабет, но было уже слишком поздно.
Прежде чем я успел огреть его по голове, дядька стукнул кулаком по тревожной кнопке.
Загорелись красные лампы. Завыли сирены.

– Спасательные шлюпки вот они! – заорал я.
Мы кинулись к ближайшей лодке.
Когда нам удалось стащить с нее брезент, палуба уже кишела чудовищами и новыми сотрудниками службы безопасности: они расталкивали туристов и официантов, разносивших тропические коктейли. Парень в древнегреческих доспехах мчался к нам, размахивая мечом, но поскользнулся в лужице пина-колады.
Лучники-лестригоны собрались на верхней палубе и уже целились в нас из своих огромных луков.

– Как спустить на воду эту громадину? – пронзительно закричала Аннабет.
Адская гончая прыгнула на меня, но Тайсон отбросил ее в сторону, смазав по морде огнетушителем.

– Забирайтесь! – крикнул я, срывая колпачок с шариковой ручки и уже Анаклузмосом отбивая первую порцию стрел в воздухе.
В любую секунду мы могли погибнуть. Теперь шлюпка висела у борта корабля высоко над водой. Аннабет и Тайсону никак не удавалось повернуть шкив.

Я подскочил к ним и сосредоточившись из воды появилась большая волна она подхватила шлюпку и Аннабет с Тайсаном запрыгнул в неё она подхватила шлюпку и отнесла чуть подальше от палубы.

- Перси! Я прыгнул на волну и как раз вовремя с высоты летел Лука. Он приземлился на то место где только что стоял я. Он шлёпнулся на гамак. И застонал от боли.
Через секунду возле него приземлилась Луанна. Волосы её отливали огнем, глаза горели. Она подошла к Луке и сказала.

- Ты труп Лука! Последнее слово!

- Я недооценил тебя. Он застонал от боли.

- Перси! Отплыви дальше! Сейчас будет огненная волна. - Я послушал её и так и сделал. Я отплыл дальше, а она поднялась в воздух и с неё вырвалась волна которая сразу же охватила яхту. Кто то успел спустить шлюпки кто то прыгнул в воду после чего Луанна подлетела ко мне и я подал ей руку. Она приземлилась на мою волну и размякла. Я подхватит её и мы направились к шлюпке. Волна опустила нас в лодку и Аннабет сразу же подползла к Луанне. Она положила её голову себе на колени. А я достал термос и немного открутив выпустил воздух и мы быстро начали направляется дальше.

Ты - смысл жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя