Тайсон не стал вдаваться в детали: оказывается, Радуга, морской конек, следовал за нами от самого Лонг-Айленда и ждал, когда же Тайсон с ним поиграет. Он нашел Тайсона на острове сирен и вытащил на поверхность. Вместе они обыскали море Чудовищ, пытаясь нас найти, пока Тайсон не учуял запах овец и не обнаружил этот остров.
Мне хотелось обнять этого олуха-переростка, вот только вокруг него толпились овцы-убийцы.– Тайсон, слава богам. Аннабет очень больно!
– Ты благодаришь богов за то, что ей больно? – озадаченно спросил малыш-циклоп.
– Нет! – Я опустился на колени рядом с Аннабет, и открывшееся мне зрелище перепугало меня до тошноты. Глаза девочки закатились, кожа побледнела и покрылась липким потом.
Мы с Гроувером и Луанной встревоженно переглянулись. Потом меня осенило:– Тайсон, руно! Ты сможешь принести его мне?
– Какое именно? – Тайсон оглядел сотни окружавших его овец.
– На дереве! То, которое золотое!
– А. Красивое. Могу.
Тайсон неуклюже двинулся вперед, стараясь не наступить на овец. Если бы кто-то из нас только попробовал приблизиться к руну, нас сожрали бы живьем, но думаю, от Тайсона, как и от Полифема, пахло циклопом, и стадо его не тронуло. Овцы просто льнули к нему и нежно блеяли, наверное, ждали, когда же им дадут овечье угощение из большой плетеной корзины. Тайсон подошел к дубу и снял руно с ветвей. В ту же минуту листья на дереве пожелтели. Тайсон побрел было обратно, но я завопил:
– Нет времени! Бросай его!
Шкура золотого барана полетела по воздуху, как сверкающая и лохматая летающая тарелка. Она оказалась тяжелее, чем я ожидал – шестьдесят, а то и семьдесят фунтов драгоценной золотой шерсти.
Я накрыл Аннабет руном, оставив незакрытым только лицо девочки, и взмолился про себя всем богам, каких только мог припомнить, даже тем, кого не любил:
«Пожалуйста. Пожалуйста».
Лицо Аннабет снова порозовело. Веки задрожали, и она открыла глаза. Увидела Гроувера и спросила слабым голосом:– Ты не… вышел замуж?
Гроувер широко улыбнулся:– Нет. Друзья отговорили.
– Аннабет, – сказал я. – Просто лежи спокойно.
Но, несмотря на наши протесты, она села, и я заметил, что рана у нее на лбу исчезла. Выглядела она намного лучше. Вообще-то она просто светилась здоровьем, как будто кто-то заразил ее блескучестью.
Тем временем у Тайсона возникли небольшие проблемы с овцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - смысл жизни...
FanfictionЭто продолжение истории про Перси Джексона. Первую историю вы можете прочитать уже полностью доступной на моём аккаунте. Надеюсь вам понравится) Герои все те же, попутно будут появляться другие лица. Приятного чтения.