Буду готовить вас к весне)
Это первый фф, где будет много милых и добрых моментов, и не будет мафии..
Да, просто я решила попробовать себя и видах написание фанфиков, а не только драму писать)
Действия в фф происходят в момент весны, т.е примерно в начале апреля)Приятного прочтения мои котятки! 🪻
_________________🪻_________________
-ТАКЕМИЧИ!- крикнул парень с бордовыми волосами, он бежал за другом, который в свою очередь пытался сбежать от него.
-ОТВАЛИ!-так же с криком ответил тот, он даже не снижая скорость задницей чувствовал, что лучше не останавливаться.
-ДА НЕ УБЬЮ Я ТЕБЯ!-о потонцеальная ложь.
-ВРЁШЬ! - оборачиваясь к другу, он снова крикнул.
-Д.. НЕТ!-тот сделал оговорочку, которая заставила Ханагаки начать быстрее бежать.
-ДУМАЕ...- Такемичи со всей скорости налетел на какого то парня. -Ох, вот же блятство..- парень упал на пол вместе с блондином, и шикнув встал, с угрозой кинул взгляд на подростка.
-Простите!- Такемичи только сейчас опомнился и встав поклонился.
Сильный удар в живот заставил голубые глаза раскрыться в удивление.
-"Что? Я же извинил.." - мысль в голове не успела закончиться, так как последовал ещё один сильный удар.Кровь сильным потоком хлынула из носа.
Зрачки глаз забегали в полном ужасе и не понимание всей ситуации.
Перед глазами стал мелькать удаляющиеся человек. И Ханагаки мог покляться, что тот улыбался, и причём злорадно.К нему подбежал его друг. И как можно аккуратнее поднял, подхватил под руки, и понёс в медпункт, молясь всем богам, что бы медсестра всё же удосужилась прийти на работу.
Видно молитвы были услышаны, так как кабинет был не закрыт.
Спустив на ноги блондинка, Аккун прижал его к своей груди, что бы тот не грохнулся раньше положенного.
Стук. И безцеремоный заход.
-Кхм, здрасте. Угадайте с трёх раз, кого снова чуть не убили? - уже веселее говорил Ацуши.
-Ханагаки, ну ёп твою мать! Когда ты перестанешь ко мне приходить? - медсестра явно была не довольна его приходу.
-Ну Микаге-сан, я же не виноват, что жизнь меня не любит.. - невинно улыбнувшись, Ханагаки уже прошёл к своему любимому месту.
К кушетки около окна.
Самая светлая часть кабинета, и когда там находился Такемичи он казался более ярким, хотя куда более ярче?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала~
FanfictionТакемичи Ханагаки обычный подросток со стажем хулигана, но очень добрый. У него нет хобби, так считаю все, а ему это только на руку. Яркий ребёнок притягивает сильно много к себе внимания. Но есть у него секрет, что связан с криминалом. Его сестра е...